|
|
 |
|
|
 |
ЦКТ «МАЙ» выступил партнером «Технологического тура Hewlett Packard Enterprise» в Нижнем Новгороде
24 мая 2016 года в рамках «Технологического тура Hewlett Packard Enterprise» по крупнейшим городам России состоялось мероприятие для ИТ-специалистов Нижнего Новгорода. Системный интегратор Центр компьютерных технологий «МАЙ» выступил партнером конференции.
Отель Кортъярд Марриотт Нижний Новгород принял более 100 участников «Технологического тура Hewlett Packard Enterprise».
На многоформатном мероприятии ИТ-специалисты приняли участие в работе демо-выставки решений Hewlett Packard Enterprise и партнеров организатора, пленарной дискуссии с приглашенными экспертами, работе параллельных секций, где в формате диалога обсудили:
• что происходит в ИТ, какие тренды набирают обороты; • на какие технологии обратить внимание, где цена уже упала настолько, что каждый может себе позволить их; • как реагировать на проникновение облачных технологий, как должна измениться ИТ-стратегия компаний и принципы работы; • как обходиться меньшим бюджетом и меньшим количеством ИТ-персонала; • как реагировать на уменьшившийся горизонт планирования.
Все выступления экспертов HPE содержали ключевой посыл - решения вендора могут не только обеспечить бесперебойную работу компании, оптимизировать расходы и поддержать рост объемов бизнеса, но и открыть новый потенциал для развития.
В рамках официальной части мероприятия об успешном внедрении решений HPE в торговом доме ВКТ рассказал Александр Челебаев, руководитель департамента информационных технологий ЦКТ «МАЙ».
Отличительной особенностью мероприятия стали практикумы «Цифровое лидерство: практический тренинг для руководителя нового поколения» и «Лабораторная работа на базе решений Hewlett Packard Enterprise», проведенные для участников экспертами HPE.
Посетители «Технологического тура» получили уникальную возможность пообщаться с экспертами Hewlett Packard Enterprise и партнерами, а также увидеть продукты и решения HPE в действии. www.may.nnov.ru
О КОМПАНИИ
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс профессиональных услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. География работ — Приволжский федеральный округ.
Hewlett Packard Enterprise (HPE) предлагает ИТ-, технологические и корпоративные продукты и решения для предприятий всего мира. Компания развивает и производит сервера, системы хранения данных, сети хранения данных, сетевое оборудование, а также занимается системной интеграцией, конвергированными системами и разрабатывает программное обеспечение.
Контактное лицо: Артюхина Анна (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «МАЙ» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:47, 26.05.2016
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|