|
 |
|
 |
Специалисты Pro-Vision поделятся экспертизой
Слушатели программы профессиональной подготовки МГУ имени М.В. Ломоносова познакомятся с успешными PR-кейсами агентства и digital-трендами Москва, 25 мая 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, проведет День открытых дверей для слушателей программы профессиональной переподготовки "Специалист по связям с общественностью и рекламе" кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Мероприятие пройдет в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение вовлеченности в профессию студентов, обучающихся по специальностям реклама, маркетинг, связи с общественностью. В рамках Дня открытых дверей топ-менеджеры компании расскажут гостям офиса Pro-Vision об эффективности использования социальных сетей в работе современного PR-агентства на примере реальных кейсов. Кроме того, руководитель подразделения Digital Рафаэль Абишин осветит актуальные тренды digital-сферы и новейшие инструменты, применяемые в отрасли для достижения высоких результатов. «Детальный анализ различных кейсов – это эффективный инструмент для повышения экспертизы. Особенно это важно в постоянно меняющейся сфере digital. Поэтому мы регулярно делимся собственным практическим опытом, чтобы специалисты, которые выбрали для себя область PR и маркетинговых коммуникаций, могли еще увереннее чувствовать себя в этой сфере», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. «Дни открытых дверей и образовательные экскурсии в офисы компаний – важная часть эффективного обучающего процесса. Мы давно и плодотворно сотрудничаем с Pro-Vision, что позволяет нам показать учащимся работу настоящего успешного агентства и еще больше мотивировать их на профессиональное обучение», – говорит Ольга Муронец, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью МГУ имени М.В. Ломоносова.
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Дмитрий Трепольский (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision (все новости этой организации)
Добавлен: 08:45, 26.05.2016
Количество просмотров: 519
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
47 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|