|
 |
|
 |
«1С-Рарус» обновляет «начинку» отраслевого решения «РестАрт 3.1»
Компания «1С-Рарус» расширила возможности решения для автоматизации ресторанов и предприятий питания «РестАрт» с выпуском редакции 3.1. Обновленный функционал помогает поварам оперативно получать заказы, продавцам - контролировать остатки продукции, а клиентам - самостоятельно создавать и оплачивать заказы. В редакции 3.1 отраслевого решения «РестАрт» появились модули: АРМ «Повара», «Сервис» и «Самообслуживание», обновлен функционал АРМ «Фаст-фуд», «Администратор», добавлена возможность учета алкогольной продукции в системе ЕГАИС. 7 новых возможностей «РестАрт 3.1»: АРМ «Повара» позволяет оперативно начать приготовление блюда: с помощью бесплатного приложения «Мобильный официант», не отходя от гостя, официант мгновенно отправляет заказ на установленный монитор или планшет повара, где автоматически отобразятся рецептура и фото выбранного блюда, а после приготовления система оповестит официанта о готовности. АРМ «Самообслуживания» открывает новые возможности для покупателей и экономит время обслуживающего персонала. Теперь клиент может самостоятельно воспользоваться специальным терминалом, создав электронный заказ и оплатив его. Все, что остается сделать сотруднику, – это выдать приготовленный заказ. В новом разделе «Сервис» быстро осуществляются закрытие смены и выгрузка сообщений обмена. Здесь же можно редактировать цены на меню и фиксировать факт открытия алкогольной продукции в системе ЕГАИС. АРМ «Фаст-фуд» теперь оснащен вторым монитором, который наглядно демонстрирует клиенту выбранные блюда, их количество, стоимость и итоговую сумму заказа, а также позволяет размещать рекламные или акционные предложения. В обновленной редакции АРМ «Администратора» добавлены уведомления о продуктах, которые находятся в минимальном остатке, что позволяет оперативно пополнять складские запасы. Режим «Купон» разработан специально для единоразовых скидочных или подарочных карт. Раньше деактивация флаера проходила вручную, а теперь он блокируется автоматически после того, как пробит чек. Новая опция «Акт вскрытия алкоголя» автоматически создает акт открытия каждой бутылки после сканирования товара, предоставляя по итогам отчет о розничной реализации алкогольной продукции.
За дополнительной информацией обращайтесь в компанию «1С-Рарус»: по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02; по e-mail: food@rarus.ru
_____________________________________________________________
О группе компаний «1С-Рарус»: 1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и Украины. За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 600 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 10:09, 25.05.2016
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|