|
|
 |
|
|
 |
Стек продуктов IP-телефонии РОСКОМ протестирован на платформе корпоративной виртуализации «ЕС2015-Терем» от «Ай-Теко»
Компании РОСКОМ (группа «Российские коммуникации») и «Ай-Теко» успешно завершили работы по интеграции и тестированию стека продуктов IP-коммуникаций на программно-аппаратном комплексе корпоративной виртуализации «ЕС2015-Терем».
Специалисты компаний-партнёров провели полный комплекс испытаний, симулируя действия конечных пользователей тестируемых продуктов, в состав которых вошли Роском.АТС, Роском.Softswitch и Роском.Контакт-центр. Работы проводились в рамках расширения возможностей платформы построения корпоративных систем VDI/VPS на базе отечественного технологического и программного стека. В общей сложности проверялась работоспособность решения при количестве абонентов АТС, равном 1000, Softswitch – 50 тысяч абонентов и контакт-центра на 50 операторов.
Для оценки эффективности применения комплекса в связке с продуктами РОСКОМ проведено нагрузочное тестирование по количеству абонентов и одновременных звонков в условиях прироста соединений. Помимо этого, проверялась скорость работы при осуществлении различных пользовательских действий, таких как запись разговоров, обновление прошивки, настройка системы автоинформирования. На заключительном этапе проведено сравнительное тестирование виртуальной платформы с аналогичными по параметрам физическими серверам. Полученные экспериментальные данные продемонстрировали, что время отклика системы на пользовательские действия идентично использованию физического сервера аналогичной конфигурации. Применение ПАК «ЕС2015-Терем» как платформы для продуктов IP-коммуникаций Роском не создает задержек при работе с потоковыми данными, а интеграция с внешними информационными системами отработала с заданными показателями по двустороннему обмену данными.
«Во время проведения тестирования и апробации платформы «ЕС2015-Терем» нас удивила скорость и лёгкость развёртывания данной системы, а её управление и администрирование заняло меньше времени, чем аналогичная работа с распространённым серверным оборудованием. Достигнутые показатели ещё раз подтверждают преимущества использования сервисов IP-коммуникаций в корпоративной виртуализации», – делится Андрей Стенькин, руководитель департамента проектов группы «Российские коммуникации».
«Результаты тестирования дают нам все основания рекомендовать платформу корпоративной виртуализации «ЕС2015-Терем» и стек программных продуктов IP-телефонии Роском для совместного использования и пригласить российские предприятия опробовать это решение в применении к своим производственным задачам», – комментирует итоги комплексных испытаний Николай Парфёнов, руководитель направления департамента вычислительных комплексов компании «Ай-Теко».
Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 24.05.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|