ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Презентация книги Михаила Умарова_"PR в реальном времени" уже в продаже

17 мая в Москве состоялась презентация книги генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Comunica Михаила Умарова “PR в реальном времени“. В книгу вошли советы специалистам по связям с общественностью о том, как выстраивать коммуникации сегодня, когда среда работы постоянно меняется. Ведь выиграет тот, кто опередит конкурентов на несколько шагов. Именно потому, что сейчас PR - это игра на опережение, презентация книги прошла в формате “PR-баттла” в футуристическом пространстве Hyundai Motor Studio на Новом Арбате.

«Коммуникационный бизнес стремительно меняется и, чтобы не стоять на месте, нужно бежать. Методы, действовавшие пять лет назад, безнадежно устарели, ведь PR - это всегда про будущее», - именно эту точку зрения отстаивает Михаил.

В «PR-баттле», который провел Федор Баландин, ведущий канала “Москва 24”, приняли участие профессионалы, формирующие рынок PR-услуг. Они спорили о будущем профессии: какой соискатель нужнее - двадцатилетний или пятидесятилетний, заменят ли пиарщиков роботы, умрут ли бумажные СМИ…

«Основные ошибки, которые делают пиарщики, связаны с их отсутствием там и тогда, где они особенно нужны, например, когда возникает кризис. И, конечно, важна работа с бюджетом - его рациональное использование и умение доказать необходимость» - считает основатель агентства HR4PR Ольга Дементьева.

«Сегодня PR по сравнению с PR пятилетней давности отличается кардинально. Это не значит, что обнуляется весь предыдущий опыт. Это значит, что нам необходимо более внимательно отслеживать новые тенденции отрасли и профессии и быстро на них реагировать», - говорит руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ Nestle Елена Якунина.

«Какими навыками должен обладать пиарщик? Мне кажется, в первую очередь, это природное, глобальное, мощное любопытство. Еще один важнейший навык, который, к сожалению, сейчас утерян - это умение тихо стоять за спиной своего спикера» - уверена медиатренер и член правления WWF Татьяна Никульшина.

Гостями и спикерами мероприятия стали PR-директор Uber Александр Костиков, старший менеджер по маркетингу Huawei Consumer Business Group Ольга Читая, журналист и основатель сервиса Pressfeed Константин Бочарский, PR-директор сети медицинских центров «СМ-Клиника» Мария Икович, пресс-секретарь компании «Азбука Вкуса» Андрей Голубков, директор по связям с общественностью ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" Антон Назаров, директор по маркетингу и PR издательства «Альпина Паблишер» Кристина Ятковская и многие другие.

«PR в реальном времени» - вторая книга Михаила Умарова. По словам автора, взяться за перо его побудила сама жизнь: в 2009 году, пересев из кресла PR-директора «Билайна» в кресло руководителя агентства, он открыл для себя удивительный новый мир. Честно и c юмором описывая случаи из практики, Михаил делится с читателями правилами работы в профессии, которые сформулировал на собственном опыте. Правда ли хорошо любое упоминание, кроме некролога? Всегда ли возможно померить эффективность PR? Что делать, если в соцсетях пишут, что ваша компания - сборище &%$@ков? Книга стремится ответить на все эти вопросы. Вместе с тем, она - не учебник с советами, скорее дневник наблюдений, выражающих взгляд автора на профессию.

Несколько рецензий на книгу:

Олег Полетаев, директор по связям с общественностью X5 Retail Group:
"Михаил заново осмыслил, обобщил и письменно зафиксировал все то, что действительно важно для развития нашей отрасли: актуальные принципы, современные методы и меняющуюся социальную роль PR»

Мария Заикина, PR-директор компании «Связной":
"Книга полезна и тем, кто только начинает трудиться в весьма запутанном мире современных коммуникаций, и тем, кто уже имеет опыт, но хочет свои ощущения систематизировать».

Книга «PR в реальном времени» вышла в издательстве "Альпина Паблишер". Купить ее можно тут.

Об агентстве «Comunica»
Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.

Контактное лицо: Ксения Вартанова (написать письмо автору)
Компания: Comunica (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 20.05.2016
Количество просмотров: 724
Страна: Россия

Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
35
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
365
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
155
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
125
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
298
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
174
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
170
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
97
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
468
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
263
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100