|
 |
|
 |
Сетью Vodafone Украина пользуется 20,7 млн. клиентов. За год количество абонентов выросло на полмиллиона.
В 1 квартале 2016 года рост абонентской базы по сравнению с 1 кварталом 2015 года составил 2,2% или 452 тысячи клиентов. Квартальный рост количества абонентов в сети компании составил 1,3%.
Рост количества пользователей обусловлен увеличением количества новых абонентов. Привлечь большое количество новых клиентов компании удалось благодаря высоко конкурентным тарифам Vodafone, которые предлагают удачное сочетание цены и качества. Одним из преимуществ тарифов стало отсутствие токсичных услуг, скрытых платежей и навязчивых викторин.
Новые абоненты компании – это, в основном, активные дата пользователи, о чем свидетельствует рост объема потребления дата-трафика на фоне стабильного уровня потребления голосовых услуг.
Устойчивый рост количества абонентов также обеспечивает высокая лояльность существующих клиентов компании. Уровень оттока абонентов в 1 квартале 2016 снизился до уровня 5,7%.
В первом квартале компании также удалось привлечь несколько крупных бизнес-клиентов, предложив индивидуальный пакет услуг и комплексный подход к обеспечению связи, включая планирование и строительство сети исходя из потребностей корпоративных абонентов.
По состоянию на конец 1 квартала 2016 года услугами связи в украинской сети Vodafone пользуется 20,7 млн. клиентов.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:10, 20.05.2016
Количество просмотров: 616
Страна: Украина
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|