 |
Готовая методика расчета показателей эффективности работы сотрудников в программном продукте «1АБ:KPI Управление по целям + BPM»
25 мая приглашаем собственников бизнеса, руководителей и топ-менеджеров компаний, департаментов и подразделений, коммерческих директоров на вебинар «Готовая методика расчета показателей работы сотрудников в программном продукте «1АБ:KPI Управление по целям + BPM». 25 мая 2016 года приглашаем к нам на вебинар «Готовая методика расчета показателей работы сотрудников в программном продукте «1АБ:KPI Управление по целям + BPM».
Наш вебинар окажется вам полезен, если: вы давно интересуетесь KPI и возможностями их внедрения, но пока не нашли подходящего инструмента под требования и задачи компании; вы недовольны существующими в компании системами оценки результатов деятельности сотрудников, или же используемые вами методы не позволяют увидеть связь между целями, исполнением, результатом и мотивацией.
Мы покажем вам, как легко автоматизировать показатели эффективности работы сотрудников вашей компании, как повысить продуктивность их работы, и за счет этого вывести компанию на новый уровень. Такой уровень, где каждый сотрудник нацелен на достижение стратегических целей компании и замотивирован на качественную работу и еще более качественный результат.
О чем расскажем?
О нашем решении «1АБ:KPI Управление по целям + BPM» (1АБ:KPI), которое разработано с учетом реальных задач бизнеса, нужд и требований сотрудников, а также предложим вам готовую методику применения ваших KPI. Использование данного решения уже успело существенно повысить продуктивность работы специалистов «1С-Архитектора бизнеса», и мы с удовольствием поделимся этой разработкой с вами!
Для кого будет актуально? Для собственников бизнеса, руководителей и топ-менеджеров компаний, департаментов и подразделений, коммерческих директоров.
Ключевые темы вебинара: Функциональные возможности программного продукта 1АБ:KPI; Особенности программного продукта 1АБ:KPI и разработанной методики; Демонстрация информационной панели показателей и панели СМАРТ-задач.
Посетите наш вебинар, и мы поможем вам выстроить работу в своей компании максимально эффективно! Ведущие мероприятия Бурлака Анна – руководитель отдела автоматизации HR-учета и расчета зарплаты компании «1С- Архитектор бизнеса». Анна – высококвалифицированный специалист, обладающий огромным опытом работы в своей сфере. Разработала собственную методику организации труда в компании и продолжает ее совершенствовать.
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор Бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 10:34, 16.05.2016
Количество просмотров: 792
Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия |
89 |
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года. |
|
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия |
71 |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
 |
MITEX 2025: благоустройство жизни начинается с инструмента, MITEX, 22:21, 03.09.2025, |
143 |
С 11 по 14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX в рамках объединенного проекта «МЕГАПОЛИС Экспо». На мероприятии будут представлены как профессиональные, так и универсальные решения, каждое из которых послужит для создания комфортных условий для работы и жизни. |
 |
|
 |