|
|
|
|
Готовая методика расчета показателей эффективности работы сотрудников в программном продукте «1АБ:KPI Управление по целям + BPM»
25 мая приглашаем собственников бизнеса, руководителей и топ-менеджеров компаний, департаментов и подразделений, коммерческих директоров на вебинар «Готовая методика расчета показателей работы сотрудников в программном продукте «1АБ:KPI Управление по целям + BPM». 25 мая 2016 года приглашаем к нам на вебинар «Готовая методика расчета показателей работы сотрудников в программном продукте «1АБ:KPI Управление по целям + BPM».
Наш вебинар окажется вам полезен, если: вы давно интересуетесь KPI и возможностями их внедрения, но пока не нашли подходящего инструмента под требования и задачи компании; вы недовольны существующими в компании системами оценки результатов деятельности сотрудников, или же используемые вами методы не позволяют увидеть связь между целями, исполнением, результатом и мотивацией.
Мы покажем вам, как легко автоматизировать показатели эффективности работы сотрудников вашей компании, как повысить продуктивность их работы, и за счет этого вывести компанию на новый уровень. Такой уровень, где каждый сотрудник нацелен на достижение стратегических целей компании и замотивирован на качественную работу и еще более качественный результат.
О чем расскажем?
О нашем решении «1АБ:KPI Управление по целям + BPM» (1АБ:KPI), которое разработано с учетом реальных задач бизнеса, нужд и требований сотрудников, а также предложим вам готовую методику применения ваших KPI. Использование данного решения уже успело существенно повысить продуктивность работы специалистов «1С-Архитектора бизнеса», и мы с удовольствием поделимся этой разработкой с вами!
Для кого будет актуально? Для собственников бизнеса, руководителей и топ-менеджеров компаний, департаментов и подразделений, коммерческих директоров.
Ключевые темы вебинара: Функциональные возможности программного продукта 1АБ:KPI; Особенности программного продукта 1АБ:KPI и разработанной методики; Демонстрация информационной панели показателей и панели СМАРТ-задач.
Посетите наш вебинар, и мы поможем вам выстроить работу в своей компании максимально эффективно! Ведущие мероприятия Бурлака Анна – руководитель отдела автоматизации HR-учета и расчета зарплаты компании «1С- Архитектор бизнеса». Анна – высококвалифицированный специалист, обладающий огромным опытом работы в своей сфере. Разработала собственную методику организации труда в компании и продолжает ее совершенствовать.
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор Бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 10:34, 16.05.2016
Количество просмотров: 753
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:52, 17.11.2024, Россия |
22 |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й |
|
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:06, 08.11.2024, Россия |
58 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
Россия впереди всех, особенно в искусстве., Арт, 04:55, 04.11.2024, Россия |
462 |
В Мексике, в столичном музее и памятнике культурного наследия ЮНЕСКО, Десьерто-де-лос-Леонес проходит выставка современных российских художников. Это совместным проект ARTAC-Mexican Committee of AIAP, Евразийского Художественного Союза и амбассадора ЕХС в Мексике г-жи Ruth Morán (Ruth López Hernández), сообщила INTHERPRESS.RU участник проекта, известный иконописец Светлана Фатьянова. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|