 |
Банк «Левобережный» запустил новый сервис мобильного информирования
Для участников Программы лояльности запущена новая услуга - «SMS-лояльность». В рамках развития Программы лояльности Банк «Левобережный» запускает новый сервис мобильного информирования. При подключении услуги клиент получает SMS-уведомления о любых изменениях, которые происходят в рамках Программы: изменение количества накопленных баллов, изменение текущего статуса и других.
Программа лояльности постоянно расширяет перечень своих услуг, для удобства участников. Получить подробную информацию о партнерах и возможностях Программы лояльности участники могут в личном кабинете на сайте банка, а подключить услугу «SMS-лояльность» в офисах банка.
Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 16.05.2016
Количество просмотров: 925
Страна: Россия
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
199 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия |
77 |
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания. |
 |
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
71 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
|
 |