ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сообщение АК Трансаэро о выплатах пассажирам за несостоявшиеся авиарейсы

Москва, 13 мая. ОАО "АК "Трансаэро" информирует, что более 98% выплат пассажирам за несостоявшиеся осенью 2015 года авиарейсы будут закончены к 1 июля 2016 года.
По информации генерального директора ОАО "АК "Трансаэро" А.К. Бурдина, начиная с декабря 2015 г. пассажирам уже выплачено за неиспользованные воздушные перевозки порядка 617 млн. рублей. В эту сумму входят все выплаты, включая претензионную работу. До конца мая начнутся выплаты по валютным транзакциям за билеты.
"Мы отлично понимаем необходимость скорейшего завершения этого процесса, поэтому все необходимые подразделения "АК "Трансаэро" ориентированы на максимально быструю работу с документами по возвратам, - отметил г-н Бурдин, - В настоящий момент более 92% обращений завершаются выплатой компенсации понесенных пассажирами расходов".
До декабря 2015 года выплаты пассажирам ОАО "АК "Трансаэро" были полностью приостановлены. Платежи возобновились с приходом нового руководства компании в лице генерального директора А.К. Бурдина.
Возвраты пассажирами ОАО "АК "Трансаэро" денежных средств, которые были перечислены ими за билеты авиакомпании по несостоявшимся перелетам осенью 2015 года, возвращаются им в рамках "Агентского договора № 1173Т-20/04.09.2015г. на оказание услуг по обеспечению возврата денежных средств за неиспользованные воздушные перевозки", а также в рамках трехсторонних договоров с банками-эквайерами. Оператором по агентскому договору является ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии", а основным банком, обеспечивающим проведение платежей - ПАО "Сбербанк".
Все поступившие обращения пассажиров рассматриваются в течение 2-3 дней с момента поступления в ОАО "АК "Трансаэро". Из 100-120 однотипных претензий (в каждой претензии, в среднем, два билета) в течение двух недель формируется один Протокол, который рассматривается и утверждается претензионной комиссией ОАО "АК "Трансаэро" в течение 5 рабочих дней. В настоящий момент в очереди на оплату стоит 36 протоколов которые содержат более 4800 билетов. В течение 3 рабочих дней производится оповещение пассажиров о принятом решении по возврату средств и запрос необходимого пакета документов для внесения в Реестр. Сформированный Реестр передается на предварительное согласование в ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии", после чего подписывается в ОАО "АК "Трансаэро" и окончательно передается в ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" для проведения выплат. Далее скорость возврата денежных средств зависит только от ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ПАО "Сбербанк".
Пакет документов, который необходимо предоставить для возврата средств по отмененной воздушной перевозке, состоит из обращения пассажиров с предоставлением данных по перелету, копии паспорта пассажира, а также данных счета для возврата денег. Если у пассажиров отсутствует счет, оформленный в ПАО «Сбербанк», то возможен возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты на счет третьего лица. В таком случае от пассажира требуется дополнительно предоставить согласие с указанием реквизитов счета.
Контролируют возвраты сотрудники Отдела рекламаций и Отдела интернет-продаж ОАО "АК "Трансаэро". Процедура возврата занимает до 45 дней после полного предоставления пакета документов – 30 дней на подготовку и утверждение Протокола, и еще 15 на оплату реестров в ПАО «Сбербанк». Ежедневно каждому из сотрудников Отдела рекламаций удается вносить в реестр информацию по 16-ти обращениям и запрашивать 26 комплектов реквизитов от пассажиров. Для обеспечения оперативной обработки информации Директорат доходов, Коммерческий отдел и call-центр компании работали со второго января 2016 года без выходных и праздников. Отметим, что постепенно число обращений падает. Если в октябре и ноябре 2015 года каждый месяц регистрировалось 1300-1700 новых обращений, то в марте - только 116.
Как упоминалось выше, согласно статистике ОАО "АК "Трансаэро" успешно обработаны 92,4% претензий. Остальные 7,6% временно приостановлены по различным причинам: например, нет ответов на дополнительные запросы от авиакомпании, есть сложности с предоставлением документов и т.д. Пока что не производятся выплаты по претензиям, связанными с понижением класса обслуживания, повреждением, задержкой в доставке и утратой багажа и т.д. Однако, по плану ОАО "АК "Трансаэро", возмещение будет перечислено по всем обращениям.

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «Трансаэро»
press@transaero.ru

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: АК Трансаэро (все новости этой организации)
Добавлен: 09:34, 15.05.2016
Количество просмотров: 727

Роскачество и ЕАГК создадут комплексную систему оценки качества горного туризма, Роскачество, 03:17, 09.04.2024,
33
Роскачество и Евразийский альянс горных курортов (ЕАГК) разработают единую систему оценки качества горных курортов ЕАГК. Об этом стороны объявили на сессии «О создании комплексной системы качества туристических услуг» в рамках Фестиваля горных курортов Евразии в Сочи.


ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ЗВАТЬ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал "ЧЕ!", 07:58, 02.04.2024, Россия
57
Самый опасный и сложный сезон за всю историю реалити


ГК TFN стала авторизованным поставщиком видеорегистраторов Mio MiVue для автомобилей «Москвич», ГК TFN, 23:05, 28.03.2024, Россия
418
Группа компаний TFN стала авторизованным поставщиком видеорегистраторов Mio MiVue серии D для автомобилей отечественного бренда «Москвич».


Пост-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (1 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия»., Ивчик Александр Алексеевич, 22:27, 25.03.2024, Россия
38
2 марта 2924 года на специально подготовленной площадке, расположенной по адресу: ул. Карпинского 125, (Пемский институт ФСИН РФ) состоялся спортивный фестиваль «Здоровый край – здоровая Россия». Первый этап «Стрелковое многоборье»


Завершается заявочная кампания премии Правительства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 21:04, 27.02.2024, Россия
65
Роскачество завершает прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Почти 30 тульских компаний принимают участие в региональном конкурсе в области качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
92
Завершена заявочная кампания регионального конкурса в области качества и делового совершенствования Тульской области.


Названы регионы, в которых производится детское пюре со Знаком качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
64
Роскачество представило список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечен российским Знаком качества.


Роскачество оценило финалистов III Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
64
9−21 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards.


Отели Ярославской области получат звезды от Роскачества, Роскачество, 21:02, 27.02.2024, Россия
62
Эксперты Центра компетенций в сфере туризма Роскачества провели первый аудит отеля в Ярославской области.


Челябинская область вырвалась в лидеры заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества, Роскачество, 21:02, 27.02.2024, Россия
60
Челябинская область вошла в тройку лидеров по количеству заявок (11) на конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100