ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сообщение АК Трансаэро о выплатах пассажирам за несостоявшиеся авиарейсы

Москва, 13 мая. ОАО "АК "Трансаэро" информирует, что более 98% выплат пассажирам за несостоявшиеся осенью 2015 года авиарейсы будут закончены к 1 июля 2016 года.
По информации генерального директора ОАО "АК "Трансаэро" А.К. Бурдина, начиная с декабря 2015 г. пассажирам уже выплачено за неиспользованные воздушные перевозки порядка 617 млн. рублей. В эту сумму входят все выплаты, включая претензионную работу. До конца мая начнутся выплаты по валютным транзакциям за билеты.
"Мы отлично понимаем необходимость скорейшего завершения этого процесса, поэтому все необходимые подразделения "АК "Трансаэро" ориентированы на максимально быструю работу с документами по возвратам, - отметил г-н Бурдин, - В настоящий момент более 92% обращений завершаются выплатой компенсации понесенных пассажирами расходов".
До декабря 2015 года выплаты пассажирам ОАО "АК "Трансаэро" были полностью приостановлены. Платежи возобновились с приходом нового руководства компании в лице генерального директора А.К. Бурдина.
Возвраты пассажирами ОАО "АК "Трансаэро" денежных средств, которые были перечислены ими за билеты авиакомпании по несостоявшимся перелетам осенью 2015 года, возвращаются им в рамках "Агентского договора № 1173Т-20/04.09.2015г. на оказание услуг по обеспечению возврата денежных средств за неиспользованные воздушные перевозки", а также в рамках трехсторонних договоров с банками-эквайерами. Оператором по агентскому договору является ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии", а основным банком, обеспечивающим проведение платежей - ПАО "Сбербанк".
Все поступившие обращения пассажиров рассматриваются в течение 2-3 дней с момента поступления в ОАО "АК "Трансаэро". Из 100-120 однотипных претензий (в каждой претензии, в среднем, два билета) в течение двух недель формируется один Протокол, который рассматривается и утверждается претензионной комиссией ОАО "АК "Трансаэро" в течение 5 рабочих дней. В настоящий момент в очереди на оплату стоит 36 протоколов которые содержат более 4800 билетов. В течение 3 рабочих дней производится оповещение пассажиров о принятом решении по возврату средств и запрос необходимого пакета документов для внесения в Реестр. Сформированный Реестр передается на предварительное согласование в ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии", после чего подписывается в ОАО "АК "Трансаэро" и окончательно передается в ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" для проведения выплат. Далее скорость возврата денежных средств зависит только от ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ПАО "Сбербанк".
Пакет документов, который необходимо предоставить для возврата средств по отмененной воздушной перевозке, состоит из обращения пассажиров с предоставлением данных по перелету, копии паспорта пассажира, а также данных счета для возврата денег. Если у пассажиров отсутствует счет, оформленный в ПАО «Сбербанк», то возможен возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты на счет третьего лица. В таком случае от пассажира требуется дополнительно предоставить согласие с указанием реквизитов счета.
Контролируют возвраты сотрудники Отдела рекламаций и Отдела интернет-продаж ОАО "АК "Трансаэро". Процедура возврата занимает до 45 дней после полного предоставления пакета документов – 30 дней на подготовку и утверждение Протокола, и еще 15 на оплату реестров в ПАО «Сбербанк». Ежедневно каждому из сотрудников Отдела рекламаций удается вносить в реестр информацию по 16-ти обращениям и запрашивать 26 комплектов реквизитов от пассажиров. Для обеспечения оперативной обработки информации Директорат доходов, Коммерческий отдел и call-центр компании работали со второго января 2016 года без выходных и праздников. Отметим, что постепенно число обращений падает. Если в октябре и ноябре 2015 года каждый месяц регистрировалось 1300-1700 новых обращений, то в марте - только 116.
Как упоминалось выше, согласно статистике ОАО "АК "Трансаэро" успешно обработаны 92,4% претензий. Остальные 7,6% временно приостановлены по различным причинам: например, нет ответов на дополнительные запросы от авиакомпании, есть сложности с предоставлением документов и т.д. Пока что не производятся выплаты по претензиям, связанными с понижением класса обслуживания, повреждением, задержкой в доставке и утратой багажа и т.д. Однако, по плану ОАО "АК "Трансаэро", возмещение будет перечислено по всем обращениям.

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «Трансаэро»
press@transaero.ru

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: АК Трансаэро (все новости этой организации)
Добавлен: 09:34, 15.05.2016
Количество просмотров: 807

В ТРЦ «Нора» отметили День народного единства праздничной программой, ТРЦ Нора, 18:54, 15.11.2025, Россия
291
4 ноября в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось праздничное мероприятие, посвящённое Дню народного единства. Для гостей центра была подготовлена насыщенная программа, включающая весёлую анимацию и творческий мастер-класс «Русская матрёшка».


В Улан-Удэ ведомственная охрана Минтранса России отработала порядок действий при обнаружении беспилотных воздушных судов, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 11:44, 10.11.2025, Россия
67
Работники команды «Байкал» Сибирского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» приняли участие в специальном учении с заказчиком и представителями силовых ведомств на объекте транспортной инфраструктуры автомобильной дороги федерального значения А-340 «Улан-Удэ — Кяхта — граница с Монголией» в Республике Бурятия.


Гастромаркет «Облака» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:19, 05.11.2025, Россия
523
Многонациональный гастромаркет «Облака», представляющий собой уникальное гастрономическое пространство, ждёт своих гостей на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Нора».


В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:42, 02.11.2025, Россия
155
Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES.


Акция «Неделя без турникетов» помогает учащимся сделать правильный выбор профессии, ЛокоТех-Сервис, 23:27, 02.11.2025, Россия
57
Студенты Ужурского многопрофильного техникума и учащиеся школы №6 Боготола побывали в депо Ачинск и Боготол-Сибирский Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Руководство Красноярского филиала приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию станции Мариинская, ЛокоТех-Сервис, 23:27, 02.11.2025, Россия
50
Руководство сервисного локомотивного депо Боготол-Сибирский Красноярского филиала ЛокоТех-Сервис приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию железнодорожной станции Мариинская.


Осенние покупки для детей в торгово-развлекательном центре «Нора», ТРЦ Нора, 17:14, 30.10.2025, Россия
70
Осенние покупки в торгово-развлекательном центре «Нора» – это настоящее увлекательное приключение для маленьких покупателей. С большим ассортиментом качественных товаров и разнообразием магазинов, ТРЦ «Нора» гарантирует, что каждый ребёнок найдёт что-то по душе.


Стенд для проверки и испытания тормозных приборов в депо Абакан зарекомендовал себя с положительной стороны, ЛокоТех-Сервис, 17:09, 30.10.2025, Россия
247
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.


Основные средства в бизнесе: учет, амортизация и работа в 1С:Бухгалтерия, Scloud, 05:21, 29.10.2025, Россия
104
Компания Scloud подготовила практическое руководство «Основные средства в компании: учет, амортизация и отражение в 1С», которое поможет организациям корректно вести учет ОС и автоматизировать процессы в 1С:Бухгалтерия.


Подозреваемые во взяточничестве задержаны в Красноярск при содействии СОБР Росгвардии, Росгвардия, 09:13, 23.10.2025, Россия
69
В Красноярске сотрудники СОБР «Зенит» Управления Росгвардии по Красноярскому краю оказали содействие коллегам из МВД и СК России при задержании двух работников региональной авиакомпании «КрасАвиа», подозреваемых в получении взятки.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100