ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сообщение АК Трансаэро о выплатах пассажирам за несостоявшиеся авиарейсы

Москва, 13 мая. ОАО "АК "Трансаэро" информирует, что более 98% выплат пассажирам за несостоявшиеся осенью 2015 года авиарейсы будут закончены к 1 июля 2016 года.
По информации генерального директора ОАО "АК "Трансаэро" А.К. Бурдина, начиная с декабря 2015 г. пассажирам уже выплачено за неиспользованные воздушные перевозки порядка 617 млн. рублей. В эту сумму входят все выплаты, включая претензионную работу. До конца мая начнутся выплаты по валютным транзакциям за билеты.
"Мы отлично понимаем необходимость скорейшего завершения этого процесса, поэтому все необходимые подразделения "АК "Трансаэро" ориентированы на максимально быструю работу с документами по возвратам, - отметил г-н Бурдин, - В настоящий момент более 92% обращений завершаются выплатой компенсации понесенных пассажирами расходов".
До декабря 2015 года выплаты пассажирам ОАО "АК "Трансаэро" были полностью приостановлены. Платежи возобновились с приходом нового руководства компании в лице генерального директора А.К. Бурдина.
Возвраты пассажирами ОАО "АК "Трансаэро" денежных средств, которые были перечислены ими за билеты авиакомпании по несостоявшимся перелетам осенью 2015 года, возвращаются им в рамках "Агентского договора № 1173Т-20/04.09.2015г. на оказание услуг по обеспечению возврата денежных средств за неиспользованные воздушные перевозки", а также в рамках трехсторонних договоров с банками-эквайерами. Оператором по агентскому договору является ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии", а основным банком, обеспечивающим проведение платежей - ПАО "Сбербанк".
Все поступившие обращения пассажиров рассматриваются в течение 2-3 дней с момента поступления в ОАО "АК "Трансаэро". Из 100-120 однотипных претензий (в каждой претензии, в среднем, два билета) в течение двух недель формируется один Протокол, который рассматривается и утверждается претензионной комиссией ОАО "АК "Трансаэро" в течение 5 рабочих дней. В настоящий момент в очереди на оплату стоит 36 протоколов которые содержат более 4800 билетов. В течение 3 рабочих дней производится оповещение пассажиров о принятом решении по возврату средств и запрос необходимого пакета документов для внесения в Реестр. Сформированный Реестр передается на предварительное согласование в ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии", после чего подписывается в ОАО "АК "Трансаэро" и окончательно передается в ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" для проведения выплат. Далее скорость возврата денежных средств зависит только от ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ПАО "Сбербанк".
Пакет документов, который необходимо предоставить для возврата средств по отмененной воздушной перевозке, состоит из обращения пассажиров с предоставлением данных по перелету, копии паспорта пассажира, а также данных счета для возврата денег. Если у пассажиров отсутствует счет, оформленный в ПАО «Сбербанк», то возможен возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты на счет третьего лица. В таком случае от пассажира требуется дополнительно предоставить согласие с указанием реквизитов счета.
Контролируют возвраты сотрудники Отдела рекламаций и Отдела интернет-продаж ОАО "АК "Трансаэро". Процедура возврата занимает до 45 дней после полного предоставления пакета документов – 30 дней на подготовку и утверждение Протокола, и еще 15 на оплату реестров в ПАО «Сбербанк». Ежедневно каждому из сотрудников Отдела рекламаций удается вносить в реестр информацию по 16-ти обращениям и запрашивать 26 комплектов реквизитов от пассажиров. Для обеспечения оперативной обработки информации Директорат доходов, Коммерческий отдел и call-центр компании работали со второго января 2016 года без выходных и праздников. Отметим, что постепенно число обращений падает. Если в октябре и ноябре 2015 года каждый месяц регистрировалось 1300-1700 новых обращений, то в марте - только 116.
Как упоминалось выше, согласно статистике ОАО "АК "Трансаэро" успешно обработаны 92,4% претензий. Остальные 7,6% временно приостановлены по различным причинам: например, нет ответов на дополнительные запросы от авиакомпании, есть сложности с предоставлением документов и т.д. Пока что не производятся выплаты по претензиям, связанными с понижением класса обслуживания, повреждением, задержкой в доставке и утратой багажа и т.д. Однако, по плану ОАО "АК "Трансаэро", возмещение будет перечислено по всем обращениям.

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «Трансаэро»
press@transaero.ru

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: АК Трансаэро (все новости этой организации)
Добавлен: 09:34, 15.05.2016
Количество просмотров: 796

ГОРОД РОБОТОВ, ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА И ЛЕС СМЕРТИ: НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ТРЕВЕЛ-БЛОГА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 16:39, 02.09.2025, Россия
172
6 сентября в 23:30 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон захватывающего шоу о путешествиях «ТРЕВЕЛ-БЛОГ «ЧЕ!».


«ННЦК» представил результаты исследования доли нелегального оборота табачной продукции в Сибирском федеральном округе, ННЦК, 22:22, 24.08.2025, Россия
138
«Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции» («ННЦК») при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации провел очередной семинар по повышению профессиональных компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.


Удаленная диагностика и решение проблем лазерных станков — наш ежедневный опыт!, ООО «БОДОР», 21:29, 24.08.2025,
51
ООО «БОДОР» запускает удаленную диагностику для лазерных станков — быстрое решение проблем без простоев. Поддержка онлайн, экспертный анализ и удаленное подключение. Технологии будущего уже работают для вашего производства.


ТЕЛЕВЕДУЩИЙ «ЧЕ!» ДМИТРИЙ РЫБИН ОТПРАВИЛСЯ НА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ», Телеканал «ЧЕ!», 23:02, 21.08.2025, Россия
262
Ведущий «Опасных связей» на телеканале «ЧЕ!» Дмитрий Рыбин стал одним из 65 участников второго сезона приключенческого шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы».


Рядом с Marins Park Hotel Новосибирск пройдёт фестиваль «ТехноАрт 2025», Компания «Союз Маринс Групп», 21:36, 18.08.2025, Россия
292
Решили остановиться в Marins Park Hotel Новосибирск? Вы сделали правильный выбор! Наши гости отмечают, что в отеле они чувствуют не только сибирское гостеприимство, но и настоящий домашний уют.


«Тропикана Парк» получила престижную награду от Яндекса, Компания «Союз Маринс Групп», 21:33, 18.08.2025, Россия
292
Загородный комплекс «Тропикана Парк», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», вновь получил престижную отметку «Хорошее место» от Яндекс Карт.


Сделано в России: торговые центры «Союза Маринс Групп» поддерживают региональных производителей, Компания «Союз Маринс Групп», 21:00, 17.08.2025, Россия
137
Поддержка отечественного производства является важной частью потребительской культуры. Сегодня российское – это не альтернатива, а осознанный выбор, и всё больше покупателей отдают предпочтение локальным брендам.


Туризм как катализатор устойчивости и глобальной кооперации, Евроэкспо, 21:40, 13.08.2025, Россия
343
Совместные усилия позволяют создавать уникальные маршруты, образовательные программы и культурные фестивали, позволяющие объединить нации и регионы общим интересом к истории и природе. Именно поэтому туризм играет важную роль в укреплении межкультурного обмена и взаимопонимания между странами.


ЧЕ!-МАРКЕТ: НОВАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ, Телеканал «ЧЕ!», 00:08, 26.07.2025,
83
Телеканал «ЧЕ!» открывает виртуальный магазин, в котором за внутреннюю валюту «ЧЕ!коины» можно будет приобрести яркий и полезный мерч.


Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
354
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100