ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Урегулирование убытков после одного звонка - новая программа «БыстроСервис» от СК «Согласие»

С целью повышения качества урегулирования убытков Страховая компания «Согласие» вводит новую программу «БыстроСервис».
Это исключительная система взаимодействия страховщика, страхователя и станций технического обслуживания автомобилей (СТОА), она позволит в несколько раз сократить период ожидания от момента наступления страхового события до записи на ремонт. Запуск программы в пилотном режиме показал, что средний срок получения направления не превышает 2-х часов.После наступления страхового события с автомобилем, а это может быть как ущерб в результате ДТП, так и по причине противоправных действий третьих лиц, клиент уведомляет по телефону о случившемся страховую компанию. Во время общения с клиентом сотрудник Страховой компании «Согласие» уточняет детали произошедшего, в случае если убыток подпадает под возможность урегулирования по программе «БыстроСервис», заполняет необходимые документы и предлагает клиенту на выбор нескольких станций технического обслуживания, где можно отремонтировать полученные повреждения.



Тут же сформированный перечень необходимых документов, в том числе заявление о наступлении страхового случая и направление на дефектовку, направляются по электронной почте сотрудникам оговоренной с клиентом СТОА. А страхователь получает СМС-сообщение с контактной информацией станции техобслуживания для того, чтобы договориться о времени предоставления автомобиля для дефектовки и ремонта. Теперь клиенту не нужно ехать в офис страховой компании и нет необходимости представлять страховщику справки и другие документы.



Сдав автомобиль на дефектовку, страхователь уже на СТОА получает распечатанное и заполненное заявление о наступлении страхового случая, проверяет правильность указанных данных, предоставляет остальные документы, запрошенные страховой компанией. Мастер СТОА отправляет в страховую подписанное клиентом заявление, копии представленных документов, акт осмотра и фотоматериалы повреждений. Остается только дождаться направления на ремонт от страховой компании и приступить к работам.



Следует отметить, что программа «БыстроСервис» не может применяться по каждому страховому случаю, специалисты страховщика определяют такую возможность индивидуально, в зависимости от обстоятельств случившегося и ущерба, причиненного в результате страхового события. Однако применение технологий «БыстроСервис» позволяет коренным образом изменить всю систему урегулирования убытков, существующую сегодня в сегменте автострахования, поскольку предлагает целый ряд преимуществ для всех участников процесса.



Во-первых, один из существенных плюсов данной программы - повышение качества клиентского сервиса. Ликвидируется необходимость посещения офиса страховщика после наступления страхового события. Отходит на второй план соблюдение бюрократических формальностей, поскольку все документы клиент предоставляет непосредственно на станции техобслуживания, на которой будут ремонтировать его автомобиль. Практически весь процесс заполнения и обмена документами осуществляется посредством электронной связи, что существенно экономит время и силы страхователя.



Во-вторых, новая программа призвана обеспечить СТОА постоянным потоком клиентов. По предварительным оценкам, только в Москве в рамках программы «БыстроСервис» предполагается урегулировать не менее 1 000 страховых случаев в месяц. Программа будет способствовать снижению операционных издержек и оптимизации бизнес-процессов не только самой Страховой компании «Согласие», но и СТОА, что окажет положительный экономический эффект. Кроме того, партнеры страховщика смогут рациональнее планировать загрузку своих производственных мощностей, а также сократить сроки проведения ремонтных работ, поскольку необходимость дополнительного согласования скрытых повреждений сводится к минимуму.



В-третьих, внедрение нового процесса урегулирования убытков должно еще больше укрепить лояльное отношение клиентов к Страховой компании «Согласие», а также способствовать увеличению количества страхователей в сегменте автострахования.



Таким образом, программа «БыстроСервис» в тестовом режиме хорошо зарекомендовала себя как среди страхователей, так и среди партнеров страховщика. Пока программа будет реализована только для страхователей каско Московского региона, однако в скором времени будет распространена на все регионы России.



Справка о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал – 5,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает порядка 400 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 2015 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил почти 31,5 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 24,2 млрд руб. Обладает международным рейтингом финансовой устойчивости агентства S&P на уровне ВВ-, прогноз «стабильный», а также национальным рейтингом надежности «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный».



Рената Данилкина,
Управление внешних и внутренних коммуникаций СК «Согласие»
Тел. (495) 739-01-01, доб. 2652
E-mail: pr@soglasie.ru

Контактное лицо: Данилкина Рената (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:05, 13.05.2016
Количество просмотров: 621
Страна: Россия

Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 16:26, 24.04.2024, Россия
163
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты.


Грант выпускнице ставропольской «Школы фермера» принес фундук, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:41, 22.04.2024, Россия
394
Выпускница ставропольской «Школы фермера» 2023 года Юлия Мережко получила грант в 150 тысяч рублей за бизнес-план по созданию и продвижению собственного орехового сада.


Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:27, 22.04.2024, Россия
36
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке.


Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:15, 22.04.2024, Россия
38
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке.


Цифровую карту ЦУПИС теперь можно токенизировать в Кошельке ЦУПИС, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:32, 20.04.2024, Россия
152
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.


Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 23:29, 20.04.2024, Россия
41
Популярность продуктов на растительной основе активно растёт, особенно спрос возрастает в период Великого поста.


Команда “Лайм-Займ” приняла участие в юбилейном турнире по керлингу “Финансовые терки-2024”, МФК «Лайм-Займ», 01:56, 12.04.2024, Россия
812
6 апреля состоялся десятый турнир по керлингу среди членов Новосибирского банковского клуба, посвященный 10-летию НБК.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:03, 10.04.2024, Россия
956
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером Международной премии РБ, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:44, 09.04.2024, Россия
62
В Москве 4 апреля прошла церемония награждения V Международной премией в области спорта и букмекерства. Организатором Премии РБ является «Рейтинг Букмекеров». ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером конкурса.


Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%, Mandarin, 04:36, 09.04.2024, Россия
51
Финтех-платформа Mandarin подвела итоги работы по направлению POS-кредитования за первый квартал 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100