ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Урегулирование убытков после одного звонка - новая программа «БыстроСервис» от СК «Согласие»

С целью повышения качества урегулирования убытков Страховая компания «Согласие» вводит новую программу «БыстроСервис».
Это исключительная система взаимодействия страховщика, страхователя и станций технического обслуживания автомобилей (СТОА), она позволит в несколько раз сократить период ожидания от момента наступления страхового события до записи на ремонт. Запуск программы в пилотном режиме показал, что средний срок получения направления не превышает 2-х часов.После наступления страхового события с автомобилем, а это может быть как ущерб в результате ДТП, так и по причине противоправных действий третьих лиц, клиент уведомляет по телефону о случившемся страховую компанию. Во время общения с клиентом сотрудник Страховой компании «Согласие» уточняет детали произошедшего, в случае если убыток подпадает под возможность урегулирования по программе «БыстроСервис», заполняет необходимые документы и предлагает клиенту на выбор нескольких станций технического обслуживания, где можно отремонтировать полученные повреждения.



Тут же сформированный перечень необходимых документов, в том числе заявление о наступлении страхового случая и направление на дефектовку, направляются по электронной почте сотрудникам оговоренной с клиентом СТОА. А страхователь получает СМС-сообщение с контактной информацией станции техобслуживания для того, чтобы договориться о времени предоставления автомобиля для дефектовки и ремонта. Теперь клиенту не нужно ехать в офис страховой компании и нет необходимости представлять страховщику справки и другие документы.



Сдав автомобиль на дефектовку, страхователь уже на СТОА получает распечатанное и заполненное заявление о наступлении страхового случая, проверяет правильность указанных данных, предоставляет остальные документы, запрошенные страховой компанией. Мастер СТОА отправляет в страховую подписанное клиентом заявление, копии представленных документов, акт осмотра и фотоматериалы повреждений. Остается только дождаться направления на ремонт от страховой компании и приступить к работам.



Следует отметить, что программа «БыстроСервис» не может применяться по каждому страховому случаю, специалисты страховщика определяют такую возможность индивидуально, в зависимости от обстоятельств случившегося и ущерба, причиненного в результате страхового события. Однако применение технологий «БыстроСервис» позволяет коренным образом изменить всю систему урегулирования убытков, существующую сегодня в сегменте автострахования, поскольку предлагает целый ряд преимуществ для всех участников процесса.



Во-первых, один из существенных плюсов данной программы - повышение качества клиентского сервиса. Ликвидируется необходимость посещения офиса страховщика после наступления страхового события. Отходит на второй план соблюдение бюрократических формальностей, поскольку все документы клиент предоставляет непосредственно на станции техобслуживания, на которой будут ремонтировать его автомобиль. Практически весь процесс заполнения и обмена документами осуществляется посредством электронной связи, что существенно экономит время и силы страхователя.



Во-вторых, новая программа призвана обеспечить СТОА постоянным потоком клиентов. По предварительным оценкам, только в Москве в рамках программы «БыстроСервис» предполагается урегулировать не менее 1 000 страховых случаев в месяц. Программа будет способствовать снижению операционных издержек и оптимизации бизнес-процессов не только самой Страховой компании «Согласие», но и СТОА, что окажет положительный экономический эффект. Кроме того, партнеры страховщика смогут рациональнее планировать загрузку своих производственных мощностей, а также сократить сроки проведения ремонтных работ, поскольку необходимость дополнительного согласования скрытых повреждений сводится к минимуму.



В-третьих, внедрение нового процесса урегулирования убытков должно еще больше укрепить лояльное отношение клиентов к Страховой компании «Согласие», а также способствовать увеличению количества страхователей в сегменте автострахования.



Таким образом, программа «БыстроСервис» в тестовом режиме хорошо зарекомендовала себя как среди страхователей, так и среди партнеров страховщика. Пока программа будет реализована только для страхователей каско Московского региона, однако в скором времени будет распространена на все регионы России.



Справка о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал – 5,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает порядка 400 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 2015 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил почти 31,5 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 24,2 млрд руб. Обладает международным рейтингом финансовой устойчивости агентства S&P на уровне ВВ-, прогноз «стабильный», а также национальным рейтингом надежности «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный».



Рената Данилкина,
Управление внешних и внутренних коммуникаций СК «Согласие»
Тел. (495) 739-01-01, доб. 2652
E-mail: pr@soglasie.ru

Контактное лицо: Данилкина Рената (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:05, 13.05.2016
Количество просмотров: 658
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:20, 20.05.2025, Россия
44
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали четыре детских социальных учреждения в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:24, 19.05.2025, Россия
128
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в четырех детских социальных учреждениях Ростовской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс.


47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
510
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
515
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
518
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
520
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
55
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
72
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
214
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
74
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100