ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

41% международных звонков корпоративные абоненты Киевстар принимают из Европы

По данным лидера телекоммуникационного рынка – Киевстар – почти половина корпоративных абонентов принимает звонки из ЕС. Самые популярные страны – Италия, Польша и Германия.

«Европа – первое по популярности направление входящего голосового трафика бизнес-клиентов Киевстар. По исходящим звонкам лидирует Россия. В эту страну уходит 35% «голоса». На втором месте Польша, за ней Германия, Италия и Беларусь. Исходящий голосовой трафик в Европу постепенно растет. «Это свидетельствует об усилении бизнес-связей между Украиной и Западом. Многие компании за последние пару лет переориентировали экспорт на это направление», – говорит Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар.

Обратив внимание на эту тенденцию, специалисты лидера телеком-рынка снизили цены на звонки в ряд стран. К примеру, в Италию можно звонить всего за 0,8 грн в минуту. Такие же цены действуют в Польше. В Германию, еще одну популярную страну для бизнес-клиентов компании, цены снизили на треть – до 1 грн за минуту. Для России также действует специальное предложение – 1,5 грн за минуту, а звонки на номера оператора Beeline – по 0,5 грн. Еще для двух стран – США и Китая – стоимость звонков 0,5 грн/мин.

Большинство бизнес-клиентов Киевстар, которые звонят за рубеж и принимают звонки из-за границы от партнеров, используют услугу «Любимые страны для бизнеса». 66% исходящего международного трафика идет именно по этому сервису.

Корпоративные клиенты используют международные звонки в равной степени для решения рабочих вопросов и для общения с родственниками. Но если личные разговоры можно вести и с использованием мессенджеров или таких сервисов, как Skype, то бизнес-переговоры обычно ведут по телефону. Киевстар обеспечивает качественную голосовую связь, что критично важно при решении деловых вопросов.

Для клиентов, которые предпочитают решать бизнес-вопросы при личных встречах, Киевстар снизил цены на связь в роуминге. Например, во второй зоне оператор в пять раз увеличил объем данных, оставив прежний тариф – 60 грн. Тариф «Свободный роуминг для бизнеса» действует в 67 странах по всему миру, и это самое большое предложение для корпоративных клиентов на украинском рынке телекоммуникаций.

Справка о Киевстар

Киевстар – украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуются 25,4 млн абонентов мобильной связи и около 810 тыс. клиентов фиксированного интернета.

Акционеры Киевстар – международная группа VimpelCom Ltd. (офис в Нидерландах), акции которой находятся в свободном обращении на фондовой бирже (NASDAQ), Нью-Йорк.

Киевстар является одной из ведущих компаний телеком-рынка Украины и лидером по количеству клиентов. Сеть Киевстар охватывает все большие и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий. Волоконно-оптическая сеть Киевстар для скоростной передачи данных имеет общую протяженность более 47 тысяч километров и емкость внешних каналов более 620 Гбит/с.

Киевстар более 17 лет работает в Украине, является одним из крупнейших плательщиков налогов и одним из наилучших работодателей, а также социально ответственной компанией.

За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net, www.kyivstar.ua.

Контактное лицо: юлия (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 10:50, 13.05.2016
Количество просмотров: 769

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100