|
 |
|
 |
41% международных звонков корпоративные абоненты Киевстар принимают из Европы
По данным лидера телекоммуникационного рынка – Киевстар – почти половина корпоративных абонентов принимает звонки из ЕС. Самые популярные страны – Италия, Польша и Германия.
«Европа – первое по популярности направление входящего голосового трафика бизнес-клиентов Киевстар. По исходящим звонкам лидирует Россия. В эту страну уходит 35% «голоса». На втором месте Польша, за ней Германия, Италия и Беларусь. Исходящий голосовой трафик в Европу постепенно растет. «Это свидетельствует об усилении бизнес-связей между Украиной и Западом. Многие компании за последние пару лет переориентировали экспорт на это направление», – говорит Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар.
Обратив внимание на эту тенденцию, специалисты лидера телеком-рынка снизили цены на звонки в ряд стран. К примеру, в Италию можно звонить всего за 0,8 грн в минуту. Такие же цены действуют в Польше. В Германию, еще одну популярную страну для бизнес-клиентов компании, цены снизили на треть – до 1 грн за минуту. Для России также действует специальное предложение – 1,5 грн за минуту, а звонки на номера оператора Beeline – по 0,5 грн. Еще для двух стран – США и Китая – стоимость звонков 0,5 грн/мин.
Большинство бизнес-клиентов Киевстар, которые звонят за рубеж и принимают звонки из-за границы от партнеров, используют услугу «Любимые страны для бизнеса». 66% исходящего международного трафика идет именно по этому сервису.
Корпоративные клиенты используют международные звонки в равной степени для решения рабочих вопросов и для общения с родственниками. Но если личные разговоры можно вести и с использованием мессенджеров или таких сервисов, как Skype, то бизнес-переговоры обычно ведут по телефону. Киевстар обеспечивает качественную голосовую связь, что критично важно при решении деловых вопросов.
Для клиентов, которые предпочитают решать бизнес-вопросы при личных встречах, Киевстар снизил цены на связь в роуминге. Например, во второй зоне оператор в пять раз увеличил объем данных, оставив прежний тариф – 60 грн. Тариф «Свободный роуминг для бизнеса» действует в 67 странах по всему миру, и это самое большое предложение для корпоративных клиентов на украинском рынке телекоммуникаций.
Справка о Киевстар
Киевстар – украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуются 25,4 млн абонентов мобильной связи и около 810 тыс. клиентов фиксированного интернета.
Акционеры Киевстар – международная группа VimpelCom Ltd. (офис в Нидерландах), акции которой находятся в свободном обращении на фондовой бирже (NASDAQ), Нью-Йорк.
Киевстар является одной из ведущих компаний телеком-рынка Украины и лидером по количеству клиентов. Сеть Киевстар охватывает все большие и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий. Волоконно-оптическая сеть Киевстар для скоростной передачи данных имеет общую протяженность более 47 тысяч километров и емкость внешних каналов более 620 Гбит/с.
Киевстар более 17 лет работает в Украине, является одним из крупнейших плательщиков налогов и одним из наилучших работодателей, а также социально ответственной компанией.
За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net, www.kyivstar.ua.
Контактное лицо: юлия (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 10:50, 13.05.2016
Количество просмотров: 815
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|