|
|
|
|
13 000 документов «Кюне+Нагель» удобно структурированы в системе «1С:Документооборот», внедренной «1С-Рарус»
13 000 документов «Кюне+Нагель» удобно структурированы в системе «1С:Документооборот», внедренной «1С-Рарус» Компания «Кюне+Нагель» является крупным провайдером в сфере логистики и работает на российском рынке более 23-х лет. К 2015 году офисы, представительства и дистрибуционные центры «Кюне+Нагель» действуют в 16-ти городах. Это 700 штатных сотрудников и 139 900 квадратных метров площадей. Сотрудничество компаний «1С-Рарус» и «Кюне+Нагель» длится более 5-ти лет. За это время реализованы сотни задач в сфере ИТ, непрерывно возникающие у быстро и уверенно растущего бизнеса «Кюне+Нагель». Сегодня «1С-Рарус» оказывает «Кюне+Нагель» услуги по сопровождению систем «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» (работу ведут совместно офисы «1С-Рарус» в Москве и Санкт-Петербурге). Осенью 2015 года успешно завершен проект по внедрению в ИТ-структуру компании системы «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0». Среди заказчиков и поставщиков «Кюне+Нагель» – крупнейшие российские предприятия из самых разных отраслей, международные компании. С каждым клиентом подписаны индивидуальные договоры, согласованы десятки, а то и сотни приложений, в архивах хранятся все информационные письма. К началу 2015 года реестр договорных документов «Кюне+Нагель» достиг 13 000 записей. Это более 10 ГБ отсканированных документов. Увеличение числа и расширение географии офисов и сотрудников, вовлеченных в работу с договорами, потребовало пересмотра существовавшей схемы ведения реестра «вручную» и внедрения новой автоматизированной системы, отвечающей современным требованиям бизнеса. Среди таких требований основными стали следующие: 1) Доступ к реестру документов для сотрудников из всех подразделений компании. 2) Отслеживание статусов договоров. 3) Проведение масштабной проверки корректности данных в реестре и в дальнейшем оперативное отслеживание некорректной информации; минимизация рисков ошибок при ручном вводе данных. 4) Ускорение работы с реестром и базой документов, повышение удобства для всех сотрудников. 5) Разграничение прав доступа к документам для сотрудников определенных отделов в целях информационной безопасности. Вместе с тем, новая программа потребовала обязательного наличия WEB-приложения для работы пользователей - это обусловлено широкой территориальной распространенностью бизнеса, необходимостью доступа к документации из разных точек страны и из разных офисов. WEB-приложение не требует установки и поддержки локальных клиентов, что заметно снижает нагрузку на ИТ-отдел. Успешное использование в работе «Кюне+Нагель» систем «1С» определило выбор в пользу продукта этой фирмы. К реализации проекта привлекли давнего партнера – компанию «1С-Рарус», специалисты которой рекомендовали к внедрению систему «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0». Моделирование процесса работы с документами на старте проекта помогло определить список дополнительных требований к системе. Так, типовой функционал существенно облегчил работу сотрудников с реестром, а внесенные изменения позволили автоматизировать часть работы, связанную с выбранной структурой организации данных, например, назначение прав доступа к документам. Новая система охватила 228 рабочих мест, включая 3 технических. В сентябре 2015 «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0» успешно заработал на предприятии «Кюне+Нагель». База договоров предприятия, которая ведется с 2008 года, загружена в новую систему и удобно структурирована. Решена приоритетная задача проекта - разграничить права доступа к документам. Сотрудники различных подразделений получили доступ только к нужным им данным о клиентах, поставщиках и прочих организациях. Исключены ошибки, ранее связанные с работой с документами «вручную». Удобно и быстро контролируется наличие документов и сроки их сдачи. Организован оперативный доступ к документам через Web-приложение, что в итоге ускорило работу с клиентами. Доступны данные не только по статусу работы с клиентами, но и по видам оказываемых услуг, местонахождению офисов клиентов и партнеров. Информация стала быстрой, доступной и актуальной. Оперативно оформляются документы, необходимые для сотрудничества с новыми клиентами, гарантировано своевременное продление соглашений с текущими заказчиками. Прежде формирование отчетов по действующим договорам занимало несколько дней работы с табличными данными. Сегодня такой отчет доступен буквально в несколько кликов мышью. Сотрудники уделяют больше времени работе с клиентами, непрерывно улучшают сервис и генерируют новые интересные предложения.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 08:59, 12.05.2016
Количество просмотров: 529
«ПрограмБанк» подвел итоги 2023 года, Компания ПрограмБанк, 23:11, 25.03.2024, |
292 |
Безусловным приоритетом в работе с нашими заказчиками остается поддержка развития бизнес-продуктов и реализация требований Банка России и других регуляторов. В рамках этой задачи мы выполнили более 140 различных проектов. |
|
AMBER совместим с Postgres Pro, ЭМБЕР, 22:59, 25.03.2024, Россия |
282 |
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе собственной платформы AMBER, сообщает об успешном тестировании на совместимость платформы AMBER и СУБД Postgres Pro, разработанной российским разработчиком Postgres Professional. |
|
«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:53, 25.03.2024, Россия |
49 |
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|