|
 |
|
 |
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет результаты за 1 квартал 2016 года
По итогам первого квартала 2016 года компания «Балтика» сохранила лидирующие позиции. На продолжающем снижение рынке объемная доля «Балтики» в первом квартале 2016 года выросла на 1,7% по сравнению с четвертым кварталом 2015 года и составила 35,1%*. В регионе Урал-Поволжье объемная доля рынка увеличилась на 3,2% по сравнению четвертым кварталом 2015 года и достигла 33%*.
По оценкам Carlsberg Group в целом объемы рынков пива в регионе Восточная Европа продолжили снижаться средними темпами, однако удалось вернуться к росту объемов первичных продаж в России, Казахстане и Украине. Основой для роста в России стала проведенная в прошлом году работа по снижению уровня запасов продукции на складах дистрибьюторов, которые были вызваны спадом рынка и изменением микса каналов продаж от традиционной к современной торговле.
Положительную динамику по итогам 3 месяцев 2016 года продемонстрировали бренды «Жигулевское» и Carlsberg. Новинки прошлого года Neon Beer и слабоалкогольный Seth&Riley’s Garage также показали рост.
В первом квартале «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и на поддержке спорта с целью его развития и формирования высокой культуры «боления». «Балтика» является давним партнером чемпионата КХЛ. Благодаря бренду «Балтика 3» с 16 января по 27 марта 2016 года состоялся тур главного трофея КХЛ, знаменитый кубок побывал в 11 городах России и Беларуси. Прикоснуться к легенде смогли жители Санкт-Петербурга, Минска, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Омска, Новокузнецка, Новосибирска, Хабаровска и Владивостока, который был выбран финальной точкой тура в результате голосования на сайте www.baltika3.ru. Поддержка и развитие спорта – один из приоритетов компании в области взаимодействия с местным сообществом, «Балтика» уделяет большое внимание развитию регионального спорта. В марте был подписан контракт, в рамках которого дальневосточный бренд «ДВ» стал официальным партнером футбольного клуба «СКА-Энергия». Кроме этого, бренд «Самара» продолжил активно развивать партнерские отношения с футбольным клубом «Крылья Советов», организовав ряд совместных мероприятий, направленных на укрепление отношений с болельщиками и повышение культуры потребления пива среди любителей спорта. Основным драйвером роста экспортных продаж в 1 квартале 2016 года стал регион Дальнее Зарубежье: в 2.5 раза увеличился экспорт в Китай, был перезапущен бизнес в Австралии и Кот-д’Ивуаре, а также продолжается рост в Европейских странах за счет расширения ассортимента и рекламной поддержки на телевидении. Активный рост более чем в 5 раз демонстрируют страны Ближнего Востока и Северной и Центральной Америки. Кроме того, продолжается развитие безалкогольного портфеля в мусульманских странах – энергетический напиток Flash Up укрепил лидерские позиции в Киргизии и Узбекистане, а также происходит расширение географии поставок безалкогольных солодовых напитков «Балтика 0» в трех разных вкусах на Ближнем Востоке и в Африке. Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа в первом квартале 2016 года продемонстрировала органический рост на 20%, благодаря сильному прайс-миксу и органическому росту общих объемов. Чистый доход снизился на 2% из-за существенного негативного воздействия валютного курса. Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «В прошедшем квартале Carlsberg Group презентовала свою стратегию на ближайшие 7 лет «ПАРУСА’22» (SAIL’22), которая включает ряд важнейших внутренних инициатив, позволяющих реализовать весь наш потенциал и сделать Группу еще более эффективной. Особое место в этой стратегии занимает Россия, которая продолжает быть одним из фокусных для Группы рынков. «Балтика» – это уже сильный и прибыльный бизнес. У нас есть уникальная производственная инфраструктура, непревзойденный «путь на рынок» и выдающийся портфель международных, национальных и региональных брендов. И хотя, мы прогнозируем дальнейший спад в отрасли, отправная точка для реализации нашей стратегии «ПАРУСА’22» очень хорошая. Однако отмечу, что дальнейшая работа компании и развитие отрасли в целом будут все-таки существенно зависеть от развития макроэкономической ситуации в России и сбалансированного регулирования отрасли». * Источник: по данным ритейл-аудита Nielsen Россия в натуральном выражении в отношении рынков Городская и Сельская Россия
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH" (написать письмо автору)
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:01, 11.05.2016
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
SvetoCopy признан легендарным современным брендом, Светогорский ЦБК, 10:39, 26.06.2025, |
62 |
Москва, 19 июня 2025 года. Офисная бумага SvetoCopy производства Светогорского ЦБК получила народное признание: по итогам голосования была названа современным брендом-легендой. Москва, 19 июня 2025 года. Офисная бумага SvetoCopy производства Светогорского ЦБК получила народное признание: по итогам голосования была названа современным брендом-легендой. |
 |
«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 13:06, 21.06.2025, Россия |
40 |
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования. |
|
Новый термопластавтомат повысил эффективность работы автоматного участка Ростовского-на-Дону ЭРЗ, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 08:38, 20.06.2025, Россия |
133 |
На аппаратном участке Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введен в эксплуатацию современный термопластавтомат для изготовления пластиковых изделий. Новый станок работает полностью в автоматическом режиме и выпускает в два раза больше деталей по сравнению с ранее действующим оборудованием. |
|
В Алтайском ГАУ прошло первое «Многоборье выпускников БТФ-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:31, 20.06.2025, Россия |
51 |
17 июня в Алтайском государственном аграрном университете впервые прошел конкурс профессионального мастерства «Многоборье выпускников БТФ-2025», организованный совместно с индустриальным партнером вуза компанией «SPICA» |
|
БЕЛОПОЛЕ завоевала очередные международные награды во Франции, Белополе мастерская маслодела, 23:39, 19.06.2025, |
91 |
БЕЛОПОЛЕ мастерская маслодела завоевала очередные награды во Франции на ежегодном международном конкурсе "Масла мира" медали "Гурман Парижа" - за масло расторопши и конопляное масло, Всего за 4 года работы компания завоевала уже 9 международных и 2 российские награды. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|