ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты финансовых компаний выступают катализатором цифровых изменений в сфере банковского и страхового обслуживания

Мюнхен/Лондон, 6 мая 2016 года – Сегодня Fujitsu опубликовала исследование, в котором говорится об изменении принципов взаимодействия клиентов со своими банками и страховыми компаниями
Новости
- Более одной трети европейских клиентов готовы отказаться от услуг банка или страховой организации, если те не смогут предложить возможность воспользоваться современными технологиями для упрощения взаимодействия с ними
- Почти треть респондентов использует мобильные платежи, а одна пятая применяет для оплаты криптовалюту и носимые устройства
- Пятая часть респондентов готова приобрести банковские или страховые услуги у таких компаний, как Google, Facebook и Amazon

Около 7000 респондентов, принявших участие в опросе Fujitsu, считают что ИТ играют все большую роль в процессе взаимодействия с банковскими и страховыми учреждениями – более одной трети участников исследования (37%) готовы отказаться от предлагаемых услуг, если их поставщик не обеспечивает их доступность по (новым) цифровым каналам.

Хотя традиционные платежи остаются по-прежнему достаточно популярными (44% опрошенных используют наличные для оплаты), цифровые платежные сервисы постепенно выходят на первое место. Участники опроса демонстрируют готовность перейти на новые виды сервисов, которые сделают их жизнь проще. Так 32% уже используют технологии мобильных платежей, 22% перешли на платежные технологии на базе носимых устройств, а 20% пользуются криптовалютами. Последнее связано с активным использованием этой технологии в Восточной Европе – в этом регионе количество таких пользователей составило 44%.

«Современные пользователи не имеют надежной защиты, – говорит Франсуа Флетьо (Francois Fleutiaux), старший вице-президент и коммерческий директор в регионе EMEIA компании Fujitsu. – Когда на рынке появляются решения, которые обеспечивают простое взаимодействие с банками и страховыми компаниями, пользователи готовы перейти на них. Они могут не знать, для чего то или иное решение им необходимо, до тех пор, пока оно не будет предложено. И здесь на передний план выходят современные цифровые технологии – они являются основной движущей силой, которая расширяет функциональные возможности пользователей. Поэтому компании финансового сектора должны поддержать внедрение инновационных решений».

Потребители позитивно воспринимают новые технологии, поэтому их требования к поставщикам финансовых сервисов изменились, при этом увеличился спрос на услуги. Такая ситуация создает дополнительные возможности для развития бизнеса банков и страховых организаций. Каждый третий участник опроса подтвердил, что готов к приобретению у своего банка или страховой организации электроэнергии для дома; такое же количество респондентов согласно на хранение своих персональных данных у сторонних компаний, а 30% заявили о том, что они готовы приобрести у них услуги широкополосного доступа в интернет.

Однако такое положение дел создает трудности для традиционных поставщиков услуг. Сегодня одна пятая часть из опрошенных людей готова приобретать банковские или страховые услуги у таких компаний, как Google, Amazon и Facebook.

Позитивное отношение к цифровым технологиям оказывает влияние и на повседневное взаимодействие клиентов с банками. Интернет-банкинг – самая популярная технология дистанционного банковского обслуживания в Европе, каждый третий из четырех респондентов пользуется этим сервисом, как минимум, один раз в неделю. И, хотя традиционные методы банковского обслуживания становятся менее востребованными, ими по-прежнему пользуется большое количество клиентов – 34% посещают свой банк, как минимум, один раз в неделю, а 36% используют телефонную связь для общения с финансовыми организациями.

«Несмотря на то, что мы, без сомнения, постепенно переходим в мир цифровых технологий, это не значит, что традиционные методы банковского обслуживания остались в прошлом, – добавляет Франсуа Флетьо. – Пользователям просто предоставляют новый способ общения с различными организациями, будь то банк, страховая компания или обычный магазин. Традиционные методы и личное общение по-прежнему имеют место в банковской и страховой сфере. Для успеха в будущем компаниям необходимо интегрировать новые каналы взаимодействиям с клиентами для того, чтобы создать банки и страховые компании будущего, которые смогут предложить клиентам новые способы обслуживания».

Изменение отношения пользователей к инновациям также затронуло решения для совместного использования данных. В Европе 97% участников опроса сказали, что они были бы рады, если бы банки и страховые компании воспользовались их данными для того, чтобы предложить им более широкий набор услуг.
• 59% согласны на то, что их банк или страховая компания будут использовать их данные для формирования возможности снижения комиссии по ипотечным выплатам
• Почти половина участников опроса (47%) разрешила бы банкам или страховым компаниям пользоваться персональными данными клиента для рекомендации подходящих продуктов или услуг.
• 44% респондентов хотят, чтобы банки или страховые использовали их данные для информирования их о характере расходов и предоставления соответствующих рекомендаций.
• 36% опрошенных хотели бы, чтобы их банки или страховые организации использовали данные клиентов для корректировки кредитного рейтинга.

«Компании финансового сектора должны пользоваться теми возможностями, которые дает внедрение передовых технологий и привносить инновации в свою деятельность. Для сохранения конкурентоспособности они обязаны инвестировать в модернизацию своей инфраструктуры и активно сотрудничать с другими компаниями, – отмечает Франсуа Флетьо. – Работа с поставщиками решений, банками и страховыми компаниями позволит массово создавать новые каналы банковского обслуживания и новые услуги. Клиенты хотят видеть новые технологии, и организации финансового сектора должны объединить свои усилия, чтобы удовлетворить их потребности»

Примечания для редакторов

Описание исследования
Исследование уровня развития финансовых сервисов в регионе EMEIA было заказано Fujitsu и проведено независимой исследовательской компанией Coleman Parkes Research в период с ноябрь по январь 2016 г. Исследование было разделено на 2 части:

1. Онлайн-опрос 7000 человек был проведен с использованием репрезентативной выборки жителей Великобритании, Франции, Нидерландов, Бельгии, Люксембурга, Испании, Германии, Швейцарии и жителей Восточной Европы (Польши, Чехии и Словении) для того, чтобы определить привычки потребителей и их отношение к финансовым компаниям.
2. Углубленное интервью с 45 руководителями высшего звена крупных компаний финансового сектора (розничные банки, инвестиционные банки, страховые компании) из этих стран для получения более подробного представления о сложившейся ситуации.

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 09.05.2016
Количество просмотров: 697
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100