|
 |
|
 |
Холдинг «Солнечные продукты» чествует ветеранов
Ежегодно, с момента своего создания, холдинг «Солнечные продукты» чествует ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла, внесших весомый вклад в Победу своим самоотверженным трудом в годы войны. Встречи сотрудников холдинга с ветеранами в канун Дня Победы — многолетней традиция, позволяющей поддерживать связь поколений. В канун Дня Победы адресную помощь получили все ветераны войны и труженики тыла, многие из которых связали свою жизнь с масложировой отраслью Саратовской области. В эти предпраздничные дни молодежь коллективов предприятий «Солнечных продуктов» помогает ветеранам по хозяйству. Кроме традиционных теплых слов и пожеланий, ветераны получили материальную помощь, подарочные продуктовые наборы и цветы. Также холдинг «Солнечные продукты» оказал содействие в подготовке праздничных и памятных мероприятий в Саратовской области, Армавире, Новосибирске, Москве. Работники предприятий холдинга возложат цветы и венки к мемориалам Великой Отечественной войны, многие планируют принять участие в шествии «Бессмертного полка» в своих городах. В канун 9 мая холдинг присоединился к всероссийской акции «Георгиевская ленточка». Более 5 тыс. георгиевских ленточек в день Великой Победы будут прикреплены на одежду сотрудников холдинга и членов их семей как символ памяти о великой войне. «В нашем большом коллективе немало тех, чьи родные и близкие прошли через жернова войны. Среди здравствующих ныне бывших работников предприятий «Солнечных продуктов», более 120 ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла. Мы склоняем головы перед вами, перед всеми, кто во имя свободы, во имя будущих поколений героически сражался с фашизмом на фронтах Великой Отечественной и самоотверженно трудился в тылу. И мы свято чтим память тех, кто отдал самое дорогое за Великую Победу», — отметил в своем поздравлении ветеранам генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный.
Справочная информация «Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка. В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел. На начало 2016 г. «Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель. «Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Холдинг "Солнечные продукты" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:30, 09.05.2016
Количество просмотров: 624
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|