|
|
 |
|
|
 |
К Программе лояльности для юридических лиц подключились новые компании-партнеры
В апреле в Программу лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный» вошли новые партнеры – O`НАRA, Snowimage и торговый дом BASON. O`НАRA и Snowimage – сеть специализированных магазинов верхней одежды, работающая на российском рынке более 15 лет. В сеть компании входит 21 магазин, расположенные в Новосибирске, Бердске, Кемерове, Новокузнецке, Красноярске и Томске.
Компания Bason, созданная в 1996 году, одна из первых предложила жителям города Новосибирска услугу по дизайну и пошиву текстиля для дома. Сегодня торговый дом Bason – это три салона текстиля для интерьера в Новосибирске и один салон в Томске, собственное швейное производство, производство жалюзи и карнизных систем, а также оптовое направление.
Перечень партнеров постоянно расширяется, что дает большие возможности для участников Программы лояльности Банка «Левобережный». Получить подробную информацию о партнерах и возможностях Программы лояльности, а также сделать заявку на обмен баллов участники программы могут в личном кабинете на сайте банка и в офисах банка. Напоминаем, что подать заявки на обмен баллов, накопленных за 2015 год, можно до 30 июня 2016 года.
Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону (383) 3-600-900 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:22, 09.05.2016
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
66 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
375 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
84 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
232 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|