|
|
|
|
Авиакомпания Scandinavian Airlines внедряет Amadeus Fare Families
Решение будет способствовать повышению продаж дополнительных услуг авиакомпании, а также поможет увеличить прозрачность ее предложения и обеспечит более широкий выбор при бронировании билетов. Мадрид, Испания, 4 мая 2016 года - Зачастую бронирование билета с выбором места, опцией возврата стоимости, дополнительным местом багажа и увеличенным пространством для ног оборачивается необходимостью просмотреть множество веб-страниц и открыть несколько диалоговых окон. К тому же, путешественники не всегда могут получить информацию о стоимости дополнительных опций еще до перехода к этапу оплаты.
Благодаря решению Amadeus Fare Families клиенты «Скандинавских авиалиний» вскоре смогут выбирать необходимые им дополнительные сервисы всего в один клик и с максимальной прозрачностью ценообразования. Amadeus предлагает авиакомпаниям полностью настраиваемые фирменные тарифные группы, включающие, например, опцию аннулирования или возврата билета, а также возможность регистрации дополнительного багажа. Таким образом, каждый тариф будет учитывать самые различные индивидуальные потребности путешественников.
«Стратегия «Скандинавский авиалиний» заключается в том, чтобы облегчить жизнь для часто путешествующих клиентов нашей авиакомпании. Благодаря внедрению решения Amadeus Fare Families процесс продажи авиабилетов станет проще как для туристических агентств, так и для путешественников», – говорит Тобиас Йонссон (Tobias Jönsson), вице-президент по управлению доходами авиакомпании Scandinavian Airlines.
«Amadeus Fare Families открывают многочисленные возможности для авиакомпаний, которые стремятся упростить и улучшить процесс бронирования для путешественников и туристических агентств. При этом данное решение способствует значительному увеличению продаж дополнительных услуг", - говорит Дешис Валморбида (Decius Valmorbida), вице-президент Amadeus по маркетингу систем дистрибуции.
В 2015 году компания Amadeus зафиксировала почти двукратный рост продаж дополнительных услуг при бронировании авиаперелета через онлайн и офлайн туристические агентства. Сегодня с решением Amadeus Fare Families работает 28 авиакомпаний по всему миру, кроме того еще 10 авиалиний уже подписали соответствующее соглашение; в настоящее время они осуществляют внедрение этого решения и намерены запустить его в ближайшие месяцы.
Дополнительная информация
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов Amadeus - ведущие авиакомпании, гостиницы, железнодорожные и другие компании-перевозчики, продавцы туристических услуг (туристические агентства и онлайн-тревел агентства), а также покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок). ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru/products Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com, www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru
Контакты Amadeus (пресс-служба в России) Тел. +7 (495) 788-67-84 Email: Amadeus.Ru@grayling.com
Контактное лицо: пресс-служба в России (написать письмо автору)
Компания: Amadeus (все новости этой организации)
Добавлен: 23:20, 08.05.2016
Количество просмотров: 590
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
753 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
895 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|