|
|
|
|
Марийские энергетики готовы осветить любой вопрос, связанный с электроснабжением
Для этого в "Мариэнерго" создан и действует центр обслуживания потребителей (ЦОП). Главная его задача – обеспечить максимально эффективное взаимодействие специалистов компании с клиентами. С приближением лета все большее количество наших земляков сталкивается с необходимостью решать насущные проблемы с помощью различных служб. Немало обращений и к энергетикам. Люди спрашивают – как наиболее эффективно и экономно подключить к электроснабжению дом, дачу, гараж? С чего начать этот поход к свету? Где получить профессиональный совет и квалифицированную помощь? Ответ очевиден – в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) «Мариэнерго». Взаимодействие с клиентами – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании нашей республики. Энергетики, как и потребители, кровно заинтересованы в том, чтобы конструктивный диалог этот стал максимально доступным. Поэтому работа ЦОПа предполагает обращение клиентов «Мариэнерго» в любой удобной для них форме. В центр можно обратиться лично, позвонить по телефону, направить вопрос или заявку через интернет-сайт компании по электронной почте. Специалисты центра предоставят исчерпывающую информацию об услугах компании, помогут правильно заполнить все необходимые документы. Такая система позволяет, во-первых, снять массу «лишних» вопросов, а, во-вторых, видеть – как решаются эти вопросы на практике. Таким образом, обеспечивается прозрачность работы и эффективность взаимодействия энергетиков с клиентами. Основная проблема пока заключается в том, что потребители электроэнергии не всегда знают чего они собственно хотят. Добиваясь от энергетиков соблюдения всех необходимых условий подключения, потребители подчас не в состоянии обеспечить выполнение своих требований. Отсюда – напрасная потеря времени, сил и средств. Для минимизации подобных потерь энергетики просят своих клиентов – заранее разобраться в сути своих заявок, проанализировав заказ. А если что-то неясно, ответ дадут в Центре обслуживания потребителей!
Контактное лицо: Сергей Сурков (написать письмо автору)
Компания: ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Мариэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 08.05.2016
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
Сокращение потерь газа зафиксировано в четырех регионах России, Газпром межрегионгаз инжиниринг, 04:09, 27.01.2025, Россия |
40 |
Специалисты «Газпром межрегионгаз инжиниринг» совместно с представителями региональных газовых компаний провели комплексный аудит учета газа в январе-ноябре 2024 г. в балансовых зонах «Вача-Ворсма-Павлово» в Нижегородской области, «Кузнецк» в Пензенской области, «ГРС Заводоуковск» в Тюменской области и «ГРС Струнино» во Владимирской области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|