|
 |
|
 |
FleishmanHillard – в тройке лидеров рейтинга глобальных PR агентств по версии Holmes Report
Международная коммуникационная сеть FleishmanHillard вошла в тройку лидеров рейтинга глобальных PR агентств – Top 10 Global PR Agency Ranking 2016, подготовленного The Holmes Report. FleishmanHillard стала единственной международной сетью в тройке лидеров рейтинга, представленной в России совместным предприятием – FleishmanHillard Vanguard.
Рейтинг глобальных PR агентств является частью «Глобального отчета по коммуникациям» (Global Communications Report), подготовленного по результатам международного опроса более чем 1000 ключевых экспертов и стейкхолдеров глобального PR-рынка. Этот отчет представлен The Holmes Report совместно с центром по связям с общественностью Анненберга при университете Южной Калифорнии – одним из наиболее авторитетных мировых институтов в области коммуникаций. FleishmanHillard является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У FleishmanHillard 80 собственных офисов по всему миру.
FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие между основанным в 1993 году в Москве Еленой Фадеевой агентством Vanguard PR и крупнейшей международной PR-сетью FleishmanHillard, специализируется на формировании и управлении общественной и корпоративной репутацией, социальных, бизнес и бренд коммуникациях. Cегодня оно является крупнейшим международным коммуникационным агентством в России (согласно рейтингу НРКК). FleishmanHillard Vanguard входит в российскую коммуникационную группу «Орта», включающую в себя агентства, специализирующиеся на стратегических и интегрированных коммуникациях, в том числе Elefante (событийный маркетинг и специальные мероприятия) и Orta Consulting (стратегический и репутационный консалтинг, аналитика, общественные и интегрированные проекты). FleishmanHillard Vanguard с собственными офисами в Москве и Киеве и партнерской сетью в странах СНГ выступает региональным центром в СНГ, а также управляет международными коммуникациями ведущих российских корпораций и государственных организаций через офисы FleishmanHillard по всему миру.
Елена Фадеева, Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, Президент коммуникационной группы «Орта»: «Высокая позиция FleishmanHillard в рейтинге Top 10 Global PR Agency Ranking 2016 – это еще одно подтверждение лидерства сети в глобальном масштабе. Многолетний опыт и связи во всех регионах мира, инновационные технологии и по-настоящему эффективная работа – это визитная карточка FleishmanHillard, и мы очень рады быть для наших клиентов в России точкой доступа к передовому международному опыту, продвигать в нашей стране самые высокие профессиональные и этические стандарты в сочетании с глубокой локальной экспертизой. Поздравляем FleishmanHillard с очередной победой!».
Контактное лицо: Татьяна Севостьянова (написать письмо автору)
Компания: FleishmanHillard Vanguard Russia and CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 08.05.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|