|
|
|
|
Контент рулит монетизацией
29 апреля в Ростове-на-Дону прошла вторая молодежная профессиональная конференция электронных СМИ tag young. Даже спикеры «технического» блока заостряли внимание на важности контент-маркетинга.
В первом блоке «Бизнес» со студентами института филологии и журналистики ЮФУ (бывший журфак РГУ) своим опытом организации бизнес-процессов в электронных СМИ или в электронных версиях печатных СМИ поделились главный редактор информационного холдинга «Дон-медиа» Мария Карачевцева, заместитель главного редактора журнала «Нация» Екатерина Максимова и исполнительный директор портала «Деловой квартал» (Ростов-на-Дону) Сергей Кириленко. Последний подчеркнул значимость для монетизации именно целевого трафика и особенностей его монетизации, в том числе, через целевой контент.
Во втором блоке «Контент» главный редактор портала «ДелоРу» Андрей Бакеев, главный редактор и владелец портала «Городской репортер» Олег Китаев и руководитель Мастерской пресс-релизов Алексей Гриценко рассказали о методике подготовки новостей для деловых и общественно-политических СМИ, а также о разнице подхода при отборе и обработке контента для СМИ печатного и электронного формата.
- Печатные и электронные СМИ отличаются друг от друга примерно, как стихи и проза. Отсюда, журналист печатного издания получает задание подготовить на ту или иную тему публикацию определенного объема и с определенными акцентами, а журналист электронного СМИ – уже сейчас – в дополнение к этому получает от редактора определенный набор ключевых слов, - в частности, сказал Алексей Гриценко.
Особенности взаимодействия с региональными онлайн-СМИ крупных российских и международных компаний с точки зрения контента в этом же блоке осветили специалист по связям с общественностью филиала ПАО «МТС» макрорегион «Юг» Светлана Черепанова и региональный советник по связям с общественностью (Юг) «Амвэй» Жанна Чернова.
В традиционном «Техническом» блоке генеральный директор компании Sky-Logic Антон Лобинцев, генеральный директор «GlobalSiteGroup» Александр Морозов и технический директор компании «BTI» Виктор Петренко рассказали о современных сервисах для подготовки качественного контента, специальности контент-менеджера и использовании социальной сети «Линкедин» для привлечения эксклюзивных клиентов.
Напомним, что подобные профессиональные конференции электронных СМИ под общим названием #tag руководители ростовской «Бизнес-газеты» Виктория Смородина и Александр Куроленко организует уже третий год подряд. Осенью конференция проходит для действующих руководителей и специалистов, весной – для будущих работников медийной отрасли.
Подобные публикации: «Путевка в электронные СМИ для молодежи – конференция «TAG Young», «Электронные СМИ – со всех точек зрения», «Донские электронные СМИ награждены по заслугам»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 04.05.2016
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
25 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
146 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|