|
 |
|
 |
Контент рулит монетизацией
29 апреля в Ростове-на-Дону прошла вторая молодежная профессиональная конференция электронных СМИ tag young. Даже спикеры «технического» блока заостряли внимание на важности контент-маркетинга.
В первом блоке «Бизнес» со студентами института филологии и журналистики ЮФУ (бывший журфак РГУ) своим опытом организации бизнес-процессов в электронных СМИ или в электронных версиях печатных СМИ поделились главный редактор информационного холдинга «Дон-медиа» Мария Карачевцева, заместитель главного редактора журнала «Нация» Екатерина Максимова и исполнительный директор портала «Деловой квартал» (Ростов-на-Дону) Сергей Кириленко. Последний подчеркнул значимость для монетизации именно целевого трафика и особенностей его монетизации, в том числе, через целевой контент.
Во втором блоке «Контент» главный редактор портала «ДелоРу» Андрей Бакеев, главный редактор и владелец портала «Городской репортер» Олег Китаев и руководитель Мастерской пресс-релизов Алексей Гриценко рассказали о методике подготовки новостей для деловых и общественно-политических СМИ, а также о разнице подхода при отборе и обработке контента для СМИ печатного и электронного формата.
- Печатные и электронные СМИ отличаются друг от друга примерно, как стихи и проза. Отсюда, журналист печатного издания получает задание подготовить на ту или иную тему публикацию определенного объема и с определенными акцентами, а журналист электронного СМИ – уже сейчас – в дополнение к этому получает от редактора определенный набор ключевых слов, - в частности, сказал Алексей Гриценко.
Особенности взаимодействия с региональными онлайн-СМИ крупных российских и международных компаний с точки зрения контента в этом же блоке осветили специалист по связям с общественностью филиала ПАО «МТС» макрорегион «Юг» Светлана Черепанова и региональный советник по связям с общественностью (Юг) «Амвэй» Жанна Чернова.
В традиционном «Техническом» блоке генеральный директор компании Sky-Logic Антон Лобинцев, генеральный директор «GlobalSiteGroup» Александр Морозов и технический директор компании «BTI» Виктор Петренко рассказали о современных сервисах для подготовки качественного контента, специальности контент-менеджера и использовании социальной сети «Линкедин» для привлечения эксклюзивных клиентов.
Напомним, что подобные профессиональные конференции электронных СМИ под общим названием #tag руководители ростовской «Бизнес-газеты» Виктория Смородина и Александр Куроленко организует уже третий год подряд. Осенью конференция проходит для действующих руководителей и специалистов, весной – для будущих работников медийной отрасли.
Подобные публикации: «Путевка в электронные СМИ для молодежи – конференция «TAG Young», «Электронные СМИ – со всех точек зрения», «Донские электронные СМИ награждены по заслугам»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 04.05.2016
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
АРХИВУД выступит партнёром на фестивале «Наследники» в Завидово, АРХИВУД, 21:20, 12.05.2025, |
194 |
1 июня, в День защиты детей, компания АРХИВУД станет партнёром семейного фестиваля «Наследники» в Завидово. Ребята смогут участвовать в мастер-классе «Строим красоту», создавая уютные деревянные домики и цветочные композиции. Присоединяйтесь к празднику творчества и семейного отдыха! Подробности на сайте: www.naslednikifest.ru. |
|
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
37 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|