ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Белорусским производителям нужна долгосрочная стратегия, стабильное качество и сильные бренды

Об этом на II экспортном форуме «Беларусь молочная» заявила Марина Петрова, генеральный директор компании «Petrova Five Consulting», ведущий эксперт российского молочного рынка.
По данным «Petrova Five Consulting», несмотря на введение экономических санкций, российская молочная отрасль пока не смогла перейти к реальному импортозамещению и продолжает стагнировать – производство молока-сырья в 2015 году сократилось на 0.1% по сравнению с 2014 годом, а поголовье КРС – на 3,3%. При этом доля импортных поставок по ключевым и наиболее доходным сегментам превышает 60%. В сегменте сыра и сливочного масла доля импорта составляет 29%, в сегменте сухой сыворотки – 55%, а в сегменте сухого молока – 62%. Доля поставок молочных продуктов из Республики Беларусь в 2014-2015 годах выросла и по многим сегментам превышает 90%. Так, доля поставок из Беларуси в общем объеме импорта сухого молока составляет 96%, сухой сыворотки – 97%, творога – 99% и питьевого молока - 98%.
При этом на фоне экономического кризиса и снижения реальных доходов населения, а также роста фальсификата, на российском молочном рынке сократилось не только предложение, но и спрос во многих сегментах. Так, емкость рынка сыра сократилась на 22%, сливочного масла – на 7%, а потребительский спрос сместился в сегмент массовых дешевых продуктов. По словам Марины Петровой, происходящая трансформация рынка открывает для белорусских производителей возможности по замене выбывших европейских молочных продуктов, однако требует и значительных усилий, так как российские потребители привыкли к качественным продуктам и известным брендам.
«В текущей ситуации для белорусских производителей будет эффективной стратегия поставок массовых продуктов по низким ценам, однако они должны быть готовы к тому, что максимум через год, когда российская экономика начнет выходить из кризиса, вырастет спрос на нишевые и более дорогие продукты, - заявила Марина Петрова. - Поэтому если белорусские предприятия настроены на долгосрочную работу на российском рынке, им нужно уже сейчас работать над стабильностью качества, развитием собственных брендов и формированием лояльности российских потребителей».
II экспортный форум «Беларусь молочная» проходит сегодня в Минске. На форуме обсуждаются проблемы и тенденции развития молочной отрасли Республики Беларусь, экспортный потенциал белорусской молочной промышленности и возможности освоения новых рынков сбыта. Также большое внимание уделяется вопросам повышения качества и эффективности производства, формированию брендов и маркетинговым инструментам работы с потребителями.
В форуме принимают участие первый заместитель министра сельского хозяйства Республики Беларусь Леонид Маринич, заместитель министра сельского хозяйства Игорь Брыло, начальник Главного управления ВЭД Министерства сельского хозяйства и продовольствия Алексей Богданов, исполнительный директор «СОЮЗМОЛОКО» Артем Белов, руководители молочных предприятий и ведущие эксперты Беларуси, России, Украины, Казахстана, Литвы, Польши, Дании и Финляндии.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.
Contact
Наталия Курбакова
Коммуникационное агентство "Со-общение" Тел. (495) 585-09-64
e-mail: tat@co-mmunication.ru

Контактное лицо: Наталия Курбакова (написать письмо автору)
Компания: Petrova Five Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 10:28, 01.05.2016
Количество просмотров: 721

Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:43, 17.01.2025,
450
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


Тимур Абдуллаев: «Мне интересно изучать людей», Archinform, 03:42, 23.12.2024,
406
В рамках фестиваля "Архитектура для людей" 19 декабря в центре «Зотов» прошел паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру».


В Москве прошла международная конференция «Киберстабильность: подходы, перспективы, вызовы», Коммуникационное агентство SKC, 04:28, 18.12.2024, Россия
310
12-13 декабря 2024 года в Москве состоялась ежегодная международная конференция «Киберстабильность: подходы, перспективы, вызовы». Организаторы мероприятия: журнал «Международная жизнь» МИД РФ и Национальная ассоциация международной информационной безопасности


Новые препараты на основе наночастиц ускорят заживление крупных ран, не оставляя уродливых шрамов, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:58, 07.12.2024, Россия
92
Рассказывает Виктор Александрович Ступин, д.м.н., профессор кафедры госпитальной хирургии №1 имени В.С. Маята Института хирургии Пироговского Университета.


Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:10, 25.10.2024, Россия
139
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления.


«Петэксперт» принял участие в круглом столе, где обсуждались вопросы развития производства кормов для домашних животных, Петэксперт, 03:44, 07.10.2024,
702
В рамках международной выставки зооиндустрии «ПаркЗоо» 25 сентября 2024 года состоялся «Круглый стол» на тему: «Актуальные вопросы развития отечественного производства кормов для домашних (непродуктивных) животных в России».


БРЕНД PLONQ ОРГАНИЗОВАЛ КРУПНОМАСШТАБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЗАПУСКУ НОВЫХ ПРОДУКТОВ И ОБСУДИЛИ БУДУЩЕЕ ИНДУСТРИИ С ВЕДУЩИМИ ФИГУРАМИ ОТРАСЛИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ, PLONQ, 03:02, 26.04.2024, Россия
181
Москва, Россия — 19.04.2024 — Бренд Plonq, один из лидеров на рынке электронных сигарет и вейпинга, успешно провел масштабное мероприятие по запуску новых продуктов. В событии приняли участие более 500 гостей, включая ключевых представителей российского бизнеса в области вейпинга и представителей правительства.


Богдан Зинченко, ГК «Силтэк»: «Российским пользователям остаётся широкое поле для выбора ушных бирок», ГК "Силтэк", 21:26, 01.12.2023, Россия
182
Накануне были опубликованы долгожданные ветеринарные правила маркирования и учёта животных.


Все поделить: как шеринг жилья изменит рынок недвижимости в 2024 году, ГК «А101», 21:29, 28.11.2023, Россия
306
Ситуация на рынке недвижимости и смена предпочтений потребителей уже начинает сказываться на спросе на жилье — уже в 2024 году рынок может увидеть возросшую популярность коливингов, сервисных апартаментов и апарт-отелей.


Как Scloud автоматизировал процессы и ускорил реакцию техподдержки на 62%, Scloud, 22:43, 23.11.2023, Россия
296
Автоматизировали распределение заявок в техподдержку и подключение сервиса 1С-Отчетность. Добавили новые каналы обращений и улучшили имеющиеся


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100