ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Amadeus Performance Insight поможет авиакомпаниям повысить доходность

Новое масштабируемое решение Amadeus Performance Insight поможет авиакомпаниям принимать взвешенные бизнес-решения, анализируя массивы данных
Авиаиндустрия генерирует огромные объемы данных, которые накапливаются с колоссальной скоростью. Каждый мегабайт информации имеет ценность и должен приносить пользу бизнесу. Некоторые авиакомпании уже начали обрабатывать имеющуюся у них информацию, но многие по-прежнему не имеют четкого видения, как эффективно дифференцировать свое предложение на рынке, опираясь на результаты аналитики.

С запуском нового пакета аналитических инструментов Amadeus Performance Insight, авиакомпании любых размеров смогут лучше оценивать свою эффективность. На основе анализа накопленных данных, решение поможет перевозчикам повысить доходность в расчете на пассажира и получить более точное представление о потребностях своих клиентов. Кроме того, оно призвано обеспечить понимание актуальных отраслевых тенденций, а также помочь перевозчикам предоставлять своим клиентам персонализированные подход.

Благодаря Amadeus Performance Insight авиакомпании смогут анализировать пассажирский спрос на бронирование, имеющиеся ресурсы и коэффициент загрузки. Эти данные позволят перевозчикам сформировать наиболее эффективные стратегии ценообразования и повысить доходность операций за счет выявления возможностей для оптимизации и отслеживания показателей работы в режиме реального времени.

Открытая облачная архитектура Amadeus Performance Insight дает пользователям возможность использовать одновременно несколько источников данных, а также позволяет масштабировать его в соответствии с потребностями авиакомпаний, без ограничений в объёмах обрабатываемых данных.

"Большинство глобальных авиакомпаний фиксирует ежегодный рост объёмов данных на уровне 50%, - отмечает Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus. Развитие IT-инфраструктуры. – Зачастую перевозчики сохраняют и обрабатывают лишь небольшую часть этих данных, каждую минуту теряя таким образом сотни различных возможностей для роста".

"Инструменты анализа данных играют важную роль в ведении бизнеса и помогают нам принимать решения, особенно в области операционной деятельности и формировании стратегий, - говорит Флойд Смит (Floyd Smith), генеральный управляющий подразделения продаж и маркетинга в авиакомпании Air Vanuatu. - Решение Amadeus Performance Insight позволяет нам оперативно получить представление о том, насколько эффективно работает компания, без необходимости тратить время на ручной ввод информации. Таким образом, мы можем сосредоточиться на анализе потребностей наших клиентов и рыночных тенденций, а также использовать эти данные для формирования нашей деловой стратегии".

Для авиакомпаний, только начинающих использовать бизнес-аналитику в своей деятельности, стандартный комплект Amadeus Performance Insight включает пять ключевых инструментов: аналитическая информация для руководителей высшего звена, отделов продаж, управления доходами, маркетинга и операционного департамента. Для более подготовленных организаций Amadeus разработал серию функциональных модулей, позволяющих добавить новые источники данных, в том числе обрабатывать информации из уже действующих систем, помогая авиаперевозчикам максимально полно реализовать возможности для роста. Кроме того, пакет предусматривает индивидуальные решения по интеграции, хостинга, обработки и визуализации данных.

В числе авиаперевозчиков, уже использующих решение Amadeus Performance Insight, такие авиакомпании как Avianca Brasil, Air Vanuatu и ECAir.

Дополнительная информация

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов Amadeus - ведущие авиакомпании, гостиницы, железнодорожные и другие компании-перевозчики, продавцы туристических услуг (туристические агентства и онлайн-тревел агентства), а также покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru/products
Информация о компании представлена на сайтах:
www.amadeus.com, www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru

Контакты Amadeus (пресс-служба в России)
Тел. +7 (495) 788-67-84
Email: Amadeus.Ru@grayling.com

Контактное лицо: Amadeus (пресс-служба в России) (написать письмо автору)
Компания: Amadeus (все новости этой организации)
Добавлен: 11:43, 30.04.2016
Количество просмотров: 777

Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
19
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
22
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
23
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
22
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
26
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 16:51, 20.02.2025, Россия
38
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100