 |
Выпущен новый релиз платформы AMBER - AMBER 1.1
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, представляет новый релиз платформы AMBER, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса.
В системе появился целый ряд новых возможностей, позволяющих эффективнее работать над ростом продаж и делающих ее удобнее для пользователей.
1.Обновлена навигация. Теперь пользователю требуется меньше кликов для перемещения по системе и поиска необходимой информации. 2. Усовершенствован эталонный процесс продаж на основе обратной связи, полученной от наших клиентов. Он стал, практически, универсальным для любого клиента и учитывает все возможные стадии работы с клиентами с получения обращения до выписки счета. При использовании эталонного процесса продаж задачи в системе ставятся автоматически. Если менеджер успешно закрыл задачу по очередному этапу сделки в системе сразу возникает задача по следующему этапу. Если на каком-то шаге сделка прерывается, менеджер обязан указать причину отказа от сделки. Благодаря встроенному в AMBER отчету, руководители отделов продаж могут анализировать причины отказов и работать над их устранением 3. Реализована возможность индивидуальной настройки рабочих мест пользователей. Администратор системы в удобном интерфейсе может настроить видимость разделов для разных групп пользователей. 4. Появилась возможность выделения цветом отдельных записей, имеющих определенные признаки. Например, можно настроить выделение красным цветом всех просроченных задач, зеленым – все закрытые сделки, синим – задачи с высоким приоритетом. 5. Расширен функционал контроля дублей. Теперь администратор Заказчика может самостоятельно настроить правила контроля дублей в интерфейсе системы, причем правила могут включать в себя соблюдение сразу нескольких условий. Мягкая и жесткая настройка правил дает пользователю право выбора, сохранять в системе обнаруженные дубли или нет.
Планы компании, которые будут реализованы в ближайших релизах: - Расширение функкционала по расчетным полям. Пользователь сможет видеть в системе прибыль но маркетинговой акции, разницу по планируемым и фактическим результатам продаж и другое. - Разработка отраслевого решения Service Desk для call-центров (Amber Service Desk). - Интеграция с IP-телефонией Asterisk.
Контактное лицо: Федотова Светлана (написать письмо автору)
Компания: Хок Хаус Интегрэйшн (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 28.04.2016
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
| CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:51, 17.12.2025, Россия |
56 |
| Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев. |
 |
|
 |