|
|
|
|
Выпущен новый релиз платформы AMBER - AMBER 1.1
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, представляет новый релиз платформы AMBER, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса.
В системе появился целый ряд новых возможностей, позволяющих эффективнее работать над ростом продаж и делающих ее удобнее для пользователей.
1.Обновлена навигация. Теперь пользователю требуется меньше кликов для перемещения по системе и поиска необходимой информации. 2. Усовершенствован эталонный процесс продаж на основе обратной связи, полученной от наших клиентов. Он стал, практически, универсальным для любого клиента и учитывает все возможные стадии работы с клиентами с получения обращения до выписки счета. При использовании эталонного процесса продаж задачи в системе ставятся автоматически. Если менеджер успешно закрыл задачу по очередному этапу сделки в системе сразу возникает задача по следующему этапу. Если на каком-то шаге сделка прерывается, менеджер обязан указать причину отказа от сделки. Благодаря встроенному в AMBER отчету, руководители отделов продаж могут анализировать причины отказов и работать над их устранением 3. Реализована возможность индивидуальной настройки рабочих мест пользователей. Администратор системы в удобном интерфейсе может настроить видимость разделов для разных групп пользователей. 4. Появилась возможность выделения цветом отдельных записей, имеющих определенные признаки. Например, можно настроить выделение красным цветом всех просроченных задач, зеленым – все закрытые сделки, синим – задачи с высоким приоритетом. 5. Расширен функционал контроля дублей. Теперь администратор Заказчика может самостоятельно настроить правила контроля дублей в интерфейсе системы, причем правила могут включать в себя соблюдение сразу нескольких условий. Мягкая и жесткая настройка правил дает пользователю право выбора, сохранять в системе обнаруженные дубли или нет.
Планы компании, которые будут реализованы в ближайших релизах: - Расширение функкционала по расчетным полям. Пользователь сможет видеть в системе прибыль но маркетинговой акции, разницу по планируемым и фактическим результатам продаж и другое. - Разработка отраслевого решения Service Desk для call-центров (Amber Service Desk). - Интеграция с IP-телефонией Asterisk.
Контактное лицо: Федотова Светлана (написать письмо автору)
Компания: Хок Хаус Интегрэйшн (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 28.04.2016
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
103 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
88 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
75 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|