|
 |
|
 |
ActiveCloud представила облачный сервис для защиты документов от копирования
ActiveCloud пополнила портфель услуг для корпоративных клиентов сервисом SafeCopy. Теперь предприятия государственного сектора, строительные компании, финансовые, консалтинговые и другие организации, работающие с конфиденциальными данными, могут максимально обезопасить ИТ-инфраструктуру от утечки информации.
Компания ActiveCloud, входит в группу Softline, предлагает заказчикам различные решения для бизнеса на базе собственной инфраструктуры высокий уровень их поддержки. Ориентируясь на потребности клиентов, ActiveCloud выводит на рынок новый продукт - SafeCopy.
Разработчиком SafeCopy является компания «Инновационные технологии», которая продвигает это решение совместно с «ФОРС». Партнеры давно ведут совместные проекты в сфере информационной безопасности, объединяя ресурсы и экспертизу, чтобы предложить заказчику услуги на самом высоком профессиональном уровне.
Это уникальное решение, аналогов которого нет не только в России, но и в мире. В отличие от общепринятых политик безопасности, защищающих конфиденциальные данные от копирования и передачи по электронным каналам, SafeCopy позволяет идентифицировать и контролировать все цифровые копии, созданные в процессе документооборота, а также надежно защитить их печатные копии. Уникальные идентификаторы цифровых копий и скрытая маркировка распечатанных документов позволят быстро выявить тех, кто намеренно или по халатности ставит под угрозу конфиденциальность корпоративной информации.
Маркеры незаметны невооружённым взглядом, но в случае утечки помеченной печатной или pdf-версии документа, специалисты компании смогут идентифицировать ее даже по фотографии и точно сказать, за кем из сотрудников она зарегистрирована. До последнего времени SafeCopy использовали только крупные корпорации, так как внедрение решения требовало специализированного оборудования и ПО. Теперь сервис доступен в облаке ActiveCloud и им могут воспользоваться все желающие.
«ActiveCloud стала стратегическим партнером по продвижению облачной версии решения SafeCopy в России, и мы не сомневаемся в его востребованности. Такой инструмент будет полезен множеству компаний, работающих с конфиденциальными данными. Вендор гарантирует высокую эффективность сервиса, и наши собственные тесты это подтверждают. SafeCopy позволит быстро достичь двух важнейших с точки зрения информационной безопасности целей: найти и устранить «утечку», и наглядно продемонстрировать важность соблюдения правил работы с документами всем остальным сотрудникам. А цена услуги делает программный продукт доступным для компаний любого масштаба», - говорит Алексей Топчиев, руководитель партнерского отдела компании ActiveCloud.
«Существующие политики безопасности с использованием ролей и уровней доступа, как правило, не слишком эффективны в компаниях малого и среднего бизнеса. Часто их внедрение затрагивает лишь часть ИТ-инфраструктуры и оставляет важную информацию незащищенной. В таких компаниях облачная услуга SafeCopy обеспечит надежную защиту конфиденциальной информации, своевременно предупредит о случаях халатности персонала, действиях злоумышленников, информационном шпионаже и пр. Простое и быстрое внедрение не потребует высоких затрат, при этом сервис будет действовать с безотказной точностью», - рассказывает генеральный директор компании «Инновационные Технологии» Дмитрий Сивохин.
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 28.04.2016
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|