 |
Марийский филиал Россельхозбанка предлагает монеты к Пасхе
Марийский филиал Россельхозбанка предлагает монеты к Пасхе В преддверии главного православного праздника Марийский филиал Россельхозбанка предлагает жителям региона приобрести уникальную по своему оформлению монету – «Пасха». На зеркальном поле изделия над златоглавым храмом изображён образ Христа с золотым нимбом над головой, в нижней части – золочёный кулич и пасхальные яйца. Вдоль канта надпись: "Христос воскресе!" Кроме того, вниманию клиентов предлагаются также монеты «Хохлома», «Гжель», «Жостово», «Палех», отлично подходящие в качестве подарка родным и близким в канун Пасхи. Все изделия выполнены в самом высоком качестве с использованием новейшей технологии лазерной гравировки и продаются в специальном футляре. Сегодня в филиале представлено около 100 разновидностей памятных и инвестиционных монет, выпущенных Банком России и иностранными государствами. С полной коллекцией можно ознакомиться в офисах Марийского филиала АО «Россельхозбанк» по адресам: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 116 и ул. Красноармейская, 41, а также на сайте www.rshb.ru.
Контактное лицо: Елена Нефедова (написать письмо автору)
Компания: Марийский РФ АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:58, 28.04.2016
Количество просмотров: 1037
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |