|
|
|
|
Профилактика и пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников – лучший способ снизить затраты на производство и повысить эффективность персонала
Внедрение программ профилактики и пропаганды здорового образа жизни помогает работодателю снизить затраты на производство, повысить производительность труда и сохранить талантливые кадры. Об этом в ходе пленарного заседания «Здоровье персонала как фактор промышленной безопасности: лучшие корпоративные практики», прошедшего в Сочи в рамках Всероссийской недели охраны труда, рассказала Анна Концевая, руководитель лаборатории экономического анализа эпидемиологических исследований и профилактических технологий ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава РФ. Пленарное заседание «АльфаСтрахование» вошло в серию встреч проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и было организовано совместно с Ассоциацией менеджеров России (АМР). В мероприятии приняли участие HR-директора, специалисты по медицине и охране труда, менеджеры по корпоративной социальной ответственности, представители лечебно-профилактических учреждений. Продвижение и пропаганда здорового образа жизни, раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний и их факторов риска, лечение имеющихся заболеваний являются основными технологиями профилактики на рабочем месте. Внедрение профилактических программ помогает работодателю не только снизить затраты на производство, но и повысить доверие к организации на рынке, улучшить ее имидж, увеличить лояльность сотрудников к компании, развить их креативность, говорят они. «Организация акций, направленных на сохранение здоровья персонала, мотивирует сотрудников правильно питаться и заниматься спортом, в целом - следить за своим здоровьем, но только в том случае, если все эти мероприятия четко систематизированы и их эффективность отслеживается в рамках полноценной программы управления здоровьем, реализуемой совместно со страховой компанией. Продвигая здоровый образ жизни, компании тем самым создают и поддерживают определенную корпоративную культуру, а внедряя программы управления здоровьем, ещё и инвестируют в будущее своих сотрудников и в будущее компании в целом. Неотъемлемой частью стратегического планирования являются программы медицинского страхования, направленные на заботу о здоровье сотрудников. В рамках программ возможно проведение профилактических медицинских осмотров, организация полной или частичной диспансеризации, они позволяют отслеживать статистику обращений за медицинской помощью - формировать необходимые клиенту программы управления здоровьем сотрудников», - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование. В ходе дискуссии «Здоровье персонала как фактор промышленной безопасности: лучшие корпоративные практики» эксперты обсудили варианты повышения безопасности работников и уровня их здоровья путем управленческих решений. В ходе пленарного заседания были рассмотрены актуальные вопросы экономической эффективности программ по здоровью, внедрения культуры здорового образа жизни в коллективе, организации охраны труда в компании. Также эксперты обсудили международные и российские стандарты управления здоровьем персонала. Руководитель лаборатории экономического анализа эпидемиологических исследований и профилактических технологий ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава РФ Анна Концевая выступила с презентацией «Корпоративные программы профилактики и укрепления здоровья сотрудников: целесообразность реализации и роль ДМС». Она подчеркнула, что отсутствие инвестиций в здоровье сотрудников увеличивает риск потери ценных и талантливых кадров в четыре раза, а период временной нетрудоспособности работников вырастает в среднем на девять дней в год. При этом стресс отнимает три дня производительности ежегодно, а вредные привычки, и, в частности, курение – до 30 дней в год. Экспертное мнение также представили руководитель отдела охраны труда, экологии и здоровья Armstrong Building Products Антон Лукашин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин, заместитель HR-директора компании «Крок» Полина Хабарова и начальник управления по промышленной безопасности, охране труда и экологии компании «Металлоинвест» Владислав Горбачев. Специалисты отметили, что расходы на профилактические мероприятия являются необходимыми и важными инвестициями в развитие организации. При этом полисы ДМС и программы страхования от несчастных случаев и болезней становятся эффективной мерой реализации социальных программ на предприятии. «АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова (написать письмо автору)
Компания: DNA Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 16:01, 27.04.2016
Количество просмотров: 939
Страна: Россия
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
46 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
50 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
59 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|