ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профилактика и пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников – лучший способ снизить затраты на производство и повысить эффективность персонала

Внедрение программ профилактики и пропаганды здорового образа жизни помогает работодателю снизить затраты на производство, повысить производительность труда и сохранить талантливые кадры. Об этом в ходе пленарного заседания «Здоровье персонала как фактор промышленной безопасности: лучшие корпоративные практики», прошедшего в Сочи в рамках Всероссийской недели охраны труда, рассказала Анна Концевая, руководитель лаборатории экономического анализа эпидемиологических исследований и профилактических технологий ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава РФ. Пленарное заседание «АльфаСтрахование» вошло в серию встреч проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и было организовано совместно с Ассоциацией менеджеров России (АМР).
В мероприятии приняли участие HR-директора, специалисты по медицине и охране труда, менеджеры по корпоративной социальной ответственности, представители лечебно-профилактических учреждений. Продвижение и пропаганда здорового образа жизни, раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний и их факторов риска, лечение имеющихся заболеваний являются основными технологиями профилактики на рабочем месте. Внедрение профилактических программ помогает работодателю не только снизить затраты на производство, но и повысить доверие к организации на рынке, улучшить ее имидж, увеличить лояльность сотрудников к компании, развить их креативность, говорят они.
«Организация акций, направленных на сохранение здоровья персонала, мотивирует сотрудников правильно питаться и заниматься спортом, в целом - следить за своим здоровьем, но только в том случае, если все эти мероприятия четко систематизированы и их эффективность отслеживается в рамках полноценной программы управления здоровьем, реализуемой совместно со страховой компанией. Продвигая здоровый образ жизни, компании тем самым создают и поддерживают определенную корпоративную культуру, а внедряя программы управления здоровьем, ещё и инвестируют в будущее своих сотрудников и в будущее компании в целом. Неотъемлемой частью стратегического планирования являются программы медицинского страхования, направленные на заботу о здоровье сотрудников. В рамках программ возможно проведение профилактических медицинских осмотров, организация полной или частичной диспансеризации, они позволяют отслеживать статистику обращений за медицинской помощью - формировать необходимые клиенту программы управления здоровьем сотрудников», - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование.
В ходе дискуссии «Здоровье персонала как фактор промышленной безопасности: лучшие корпоративные практики» эксперты обсудили варианты повышения безопасности работников и уровня их здоровья путем управленческих решений. В ходе пленарного заседания были рассмотрены актуальные вопросы экономической эффективности программ по здоровью, внедрения культуры здорового образа жизни в коллективе, организации охраны труда в компании. Также эксперты обсудили международные и российские стандарты управления здоровьем персонала.
Руководитель лаборатории экономического анализа эпидемиологических исследований и профилактических технологий ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава РФ Анна Концевая выступила с презентацией «Корпоративные программы профилактики и укрепления здоровья сотрудников: целесообразность реализации и роль ДМС». Она подчеркнула, что отсутствие инвестиций в здоровье сотрудников увеличивает риск потери ценных и талантливых кадров в четыре раза, а период временной нетрудоспособности работников вырастает в среднем на девять дней в год. При этом стресс отнимает три дня производительности ежегодно, а вредные привычки, и, в частности, курение – до 30 дней в год.
Экспертное мнение также представили руководитель отдела охраны труда, экологии и здоровья Armstrong Building Products Антон Лукашин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин, заместитель HR-директора компании «Крок» Полина Хабарова и начальник управления по промышленной безопасности, охране труда и экологии компании «Металлоинвест» Владислав Горбачев. Специалисты отметили, что расходы на профилактические мероприятия являются необходимыми и важными инвестициями в развитие организации. При этом полисы ДМС и программы страхования от несчастных случаев и болезней становятся эффективной мерой реализации социальных программ на предприятии.
«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова (написать письмо автору)
Компания: DNA Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 16:01, 27.04.2016
Количество просмотров: 1004
Страна: Россия

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
26
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
145
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
380
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
380
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
88
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100