 |
В Цюрупинске появилась 3G сеть Vodafone
Оператор расширяет покрытие в Херсонской области
Vodafone Украина продолжает развивать 3G покрытие на юге Украины. 3G интернет уже появился в Цюрупинске, а также ряде небольших населенных пунктов Херсонской области: Посад-Покровском, Белозерке, Камышанах, Кардашинке и Садовом.
Сегодня абонентам Vodafone Украина доступна 3G сеть, которая охватывает наибольшее количество областных центров в стране – это 19 областных центров и их пригороды: Киев, Ужгород, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Одесса, Херсон, Луцк, Чернигов, Николаев, Сумы, Полтава, Кировоград, Днепропетровск, Ровно, Винница, Хмельницкий, Тернополь и Харьков.
В рамках второго этапа развития сети Vodafone значительно увеличивает масштабы 3G покрытия, скоростной мобильный интернет становится доступным для жителей районных центров и небольших населенных пунктов.
Подробная информация о 3G покрытии доступна на сайте https://www.vodafone.ua/ru/network
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:40, 27.04.2016
Количество просмотров: 689
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |