|
ОНФ ВЫСТУПАЕТ ЗА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БОРЬБЫ С ФАЛЬСИФИКАТОМ
Навести порядок в сфере контроля качества за продуктами питания на всем пути - от производителя к потребителю. С такой инициативой выступили участники площадки «Честная и эффективная экономика» на проходящем в Йошкар-Оле межрегиональном форуме ОНФ. Выступающие отметили невозможность конкурировать с недобросовестными производителями, производящими свою продукцию из заменителей, продающие ее под видом оригинала и предложили ввести оборотные штрафы для тех, у кого обнаружили фальсификата. Так, в частности пчеловоды из Кемеровской области Дмитрий Николаев и Дмитрий Кудряшев привели пример о китайском рисовом сиропе, в который добавляются ароматизаторы и красители, после чего он продается как мед. По черной икре участники форума привели пример, когда под видом Российской аквакультурной икры, продается контрабанда из Китая сомнительного качества. Уполномоченный по правам предпринимателей в Ненецком АО, Валерий Чупров, сопредседатель Регионального штаба ОНФ, отметил имеющуюся проблему фальсификата и поддержал идею введения оборотных штрафов, но предостерег от того, чтобы борьба с фальсификатом не отразилась негативно на отечественных производителях. Так, он напомнил, что на прямой линии Президента России был задан вопрос по пальмовому маслу, где говорилось, что пальмовое масло убивает молочное производство. Вышло поручение Президента по этому вопросу, но, несмотря на разумную формулировку поручения, Минсельхоз и контролирующие органы уже заявили о том, что будут маркировать молочную продукцию с применением заменителя молочного жира (кстати производимого не только из пальмового масла), который используется во всем мире и полностью безопасен, как сигареты, крупными черными буквами на белом фоне на 1/3площади. Получается, что вместо борьбы с фальсификатом мы «кошмарим» добросовестный бизнес и потребителя. И приравнивая безопасный молочный продукт с ЗМЖ к никотину, фактически убиваем самый доступный сегмент молочной продукции. А это в свою очередь приведет к обратному результату, стимулированию фальсификата. Важно информировать потребителя, чтобы он четко понимал, что за продукт он покупает, но не надо его отпугивать, на «каждый кошелек» должен быть свой продукт.
Контактное лицо: координатор по работе со СМИ (написать письмо автору)
Компания: Региональное отделение ОНФ в НАО (все новости этой организации)
Добавлен: 11:03, 27.04.2016
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
98 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|