|
Tele2 дает москвичам еще больше интернета
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует об обновлении ряда тарифных планов в столичном регионе. Компания более чем в два раза увеличила объем интернет-трафика, доступного в рамках пакета на тарифном плане «Очень черный». Тариф «Черный» теперь включает 200 минут звонков на номера всех операторов по России.
С 14 апреля 2016 года оператор предлагает абонентам Московского региона обновленные тарифы с еще большим объемом услуг: включенного интернет-трафика, минут и SMS. Изменения коснулись трех тарифных планов из всей продуктовой линейки. Сохраняя общую структуру продуктового портфеля, Tele2 предоставляет несколько простых и удобных пакетов с различным наполнением, а также тариф без абонентской платы – они скорректированы под реальные потребности большинства абонентов и стали еще более выгодными. Анализ статистики и регулярная обратная связь от абонентов Московского региона с момента запуска сети в октябре 2015 года позволили выявить наиболее востребованные и популярные услуги. В результате Tele2 обновила тарифную линейку таким образом, чтобы для большинства абонентов общение стало еще более комфортным. Для абонентов, нуждающихся в большем объеме интернет-трафика, тариф «Очень черный» стал еще выгоднее: количество гигабайт, включенных в пакет, увеличилось в 2,5 раза – с 4 до 10. За абонентскую плату 399 рублей в месяц в пакет также включены 500 минут на звонки по России и 500 SMS. В расчете на единицу трафика стоимость 1 гигабайта уменьшилась в 1,9 раза по сравнению с первоначальным вариантом тарифа. Тарифный план «Черный» стал полноценным пакетным предложением с фокусом на звонки на номера других операторов по России. Помимо 2 гигабайт интернета, он теперь включает 200 минут звонков на все номера России и 200 SMS. Абонентская плата составляет 199 рублей в месяц. Эти изменения оценят абоненты, активно звонящие на номера других операторов, – их траты на связь могут сократиться до двух раз. «Оранжевый» − тариф без абонентской платы с единой стоимостью услуг на все номера России. Анализ профиля потребления услуг показал, что пользователи тарифа «Оранжевый» не только часто звонят в регионы, но и активно путешествуют по России. Стоимость минуты входящего и исходящего вызова в роуминге является для них очень чувствительным фактором. Поэтому на данном тарифе Tele2 существенно снизила стоимость услуг в национальном роуминге: с 5 до 2 рублей за минуту, за исключением Крыма. Единая стоимость минуты звонка на любые номера России, SMS и мегабайта на тарифе «Оранжевый» теперь составит 1,5 рубля.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2: «В своей тарифной политике мы всегда учитываем потребности и пожелания абонентов и предлагаем им те услуги, которые по-настоящему востребованы клиентами. Постоянно анализируя статистику потребления услуг, мы определили, что абоненты нуждаются в гораздо большем объеме услуг, в частности, интернет-трафика. Tele2 понимает, что москвичам нужен качественный мобильный интернет, и дает им возможность не переплачивать за него. Например, на новом «Очень черном» стоимость гигабайта трафика стала меньше в 1,9 раза. Уверен, что для наших столичных абонентов общение станет еще более комфортным». Тарифные предложения Tele2 традиционно остаются привлекательными для абонентов. Ценовой отрыв от других игроков рынка на разных тарифах составляет до 25%. Более подробная информация о параметрах тарифов и условиях оказания услуг указана на сайте tele2.ru.
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 09:18, 26.04.2016
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
718 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
861 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|