|
Образовательный проект «Образ жизни» и NeuroTrend познакомят школьников с нейромаркетингом в рамках программы профориентации
23 апреля 2016 года образовательный проект для школьников «Образ жизни», победитель конкурса инноваций в образовании, совместно с ведущей нейромаркетинговой лабораторией России NeuroTrend проведёт ознакомительную лекцию для профориентации старшеклассников, в рамках которой школьники посетят нейромаркетинговую лабораторию NeuroTrend и познакомятся с работой современной инновационной компании и возможностями науки и бизнеса. 23 апреля в Москве проект «Образ жизни», победитель конкурса инноваций в образовании и ведущая российская нейромаркетинговая лаботатория NeuroTrend проведут совместную лекцию для школьников с посещением уникальной лаборатории, которая занимается исследованием потребительского поведения с использованием нейротехнологий. Поэтому особенно важно, что эта возможность появилась именно у московских старшеклассников. Школьники своими глазами увидят, как наука и бизнес могут сосуществовать, узнают, что наука - это не прошлое, а будущее России, своими глазами увидят, как проводится нейромаркетинговое тестирование, узнают, что такое Национальная технологическая инициатива, и что такое НейроНет. Экскурсию и лекцию проведёт генеральный директор NeuroTrend, лидер направления НейроКоммуникации и маркетинг НейроНет Наталия Галкина. Наталия не только расскажет московским школьникам о работе нейромаркетинговой лаборатории, но и покажет оборудование, продемонстрирует его работу и поможет ребятам, стоящим перед выбором будущего образования и профессии, представить, какого это работать с наукой и строить совершенно новый рынок инновационных технологий и услуг. Как завила соорганизатор проекта «Образ жизни» Елена Грачева “В нашем взаимодействии с ребятами для нас важно расширять их представление о современных направлениях развития. Чтобы жить в будущем, нужно научится "держать руку на пульсе" современной реальности, знать свои сильные и слабые стороны, уметь самостоятельно ставить гипотезы и тестировать их, не бояться провалов. Мы надеемся, что знакомство с такими компаниями, как NeuroTrend, покажет богатство выбора и и вдохновит молодое поколение на поиск себя в этой области науки."
NeuroTrend - первая в России лаборатория, которая занимается исследованием потребительского поведения с использованием таких инструментов, как: ЭЭГ, полиграф, айтрекер, камера высокого разрешения. Компания предоставляет услуги нейромаркетинга на рынках рекламы, компьютерных игр, кинорынке и других, является членом NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association). http://neurotrend.ru/
Проект «Образ жизни» - победитель конкурса инноваций в образовании. Проект проводит программы профориентации для школьников, встречи с представителями компаний, экскурсии в компании. http://www.obrazobraz.ru/
Контактное лицо: Алеся (написать письмо автору)
Компания: NeuroTrend (все новости этой организации)
Добавлен: 11:06, 24.04.2016
Количество просмотров: 1050
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|