|
Образовательный проект «Образ жизни» и NeuroTrend познакомят школьников с нейромаркетингом в рамках программы профориентации
23 апреля 2016 года образовательный проект для школьников «Образ жизни», победитель конкурса инноваций в образовании, совместно с ведущей нейромаркетинговой лабораторией России NeuroTrend проведёт ознакомительную лекцию для профориентации старшеклассников, в рамках которой школьники посетят нейромаркетинговую лабораторию NeuroTrend и познакомятся с работой современной инновационной компании и возможностями науки и бизнеса. 23 апреля в Москве проект «Образ жизни», победитель конкурса инноваций в образовании и ведущая российская нейромаркетинговая лаботатория NeuroTrend проведут совместную лекцию для школьников с посещением уникальной лаборатории, которая занимается исследованием потребительского поведения с использованием нейротехнологий. Поэтому особенно важно, что эта возможность появилась именно у московских старшеклассников. Школьники своими глазами увидят, как наука и бизнес могут сосуществовать, узнают, что наука - это не прошлое, а будущее России, своими глазами увидят, как проводится нейромаркетинговое тестирование, узнают, что такое Национальная технологическая инициатива, и что такое НейроНет. Экскурсию и лекцию проведёт генеральный директор NeuroTrend, лидер направления НейроКоммуникации и маркетинг НейроНет Наталия Галкина. Наталия не только расскажет московским школьникам о работе нейромаркетинговой лаборатории, но и покажет оборудование, продемонстрирует его работу и поможет ребятам, стоящим перед выбором будущего образования и профессии, представить, какого это работать с наукой и строить совершенно новый рынок инновационных технологий и услуг. Как завила соорганизатор проекта «Образ жизни» Елена Грачева “В нашем взаимодействии с ребятами для нас важно расширять их представление о современных направлениях развития. Чтобы жить в будущем, нужно научится "держать руку на пульсе" современной реальности, знать свои сильные и слабые стороны, уметь самостоятельно ставить гипотезы и тестировать их, не бояться провалов. Мы надеемся, что знакомство с такими компаниями, как NeuroTrend, покажет богатство выбора и и вдохновит молодое поколение на поиск себя в этой области науки."
NeuroTrend - первая в России лаборатория, которая занимается исследованием потребительского поведения с использованием таких инструментов, как: ЭЭГ, полиграф, айтрекер, камера высокого разрешения. Компания предоставляет услуги нейромаркетинга на рынках рекламы, компьютерных игр, кинорынке и других, является членом NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association). http://neurotrend.ru/
Проект «Образ жизни» - победитель конкурса инноваций в образовании. Проект проводит программы профориентации для школьников, встречи с представителями компаний, экскурсии в компании. http://www.obrazobraz.ru/
Контактное лицо: Алеся (написать письмо автору)
Компания: NeuroTrend (все новости этой организации)
Добавлен: 11:06, 24.04.2016
Количество просмотров: 1017
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
767 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
909 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|