 |
Образовательный проект «Образ жизни» и NeuroTrend познакомят школьников с нейромаркетингом в рамках программы профориентации
23 апреля 2016 года образовательный проект для школьников «Образ жизни», победитель конкурса инноваций в образовании, совместно с ведущей нейромаркетинговой лабораторией России NeuroTrend проведёт ознакомительную лекцию для профориентации старшеклассников, в рамках которой школьники посетят нейромаркетинговую лабораторию NeuroTrend и познакомятся с работой современной инновационной компании и возможностями науки и бизнеса. 23 апреля в Москве проект «Образ жизни», победитель конкурса инноваций в образовании и ведущая российская нейромаркетинговая лаботатория NeuroTrend проведут совместную лекцию для школьников с посещением уникальной лаборатории, которая занимается исследованием потребительского поведения с использованием нейротехнологий. Поэтому особенно важно, что эта возможность появилась именно у московских старшеклассников. Школьники своими глазами увидят, как наука и бизнес могут сосуществовать, узнают, что наука - это не прошлое, а будущее России, своими глазами увидят, как проводится нейромаркетинговое тестирование, узнают, что такое Национальная технологическая инициатива, и что такое НейроНет. Экскурсию и лекцию проведёт генеральный директор NeuroTrend, лидер направления НейроКоммуникации и маркетинг НейроНет Наталия Галкина. Наталия не только расскажет московским школьникам о работе нейромаркетинговой лаборатории, но и покажет оборудование, продемонстрирует его работу и поможет ребятам, стоящим перед выбором будущего образования и профессии, представить, какого это работать с наукой и строить совершенно новый рынок инновационных технологий и услуг. Как завила соорганизатор проекта «Образ жизни» Елена Грачева “В нашем взаимодействии с ребятами для нас важно расширять их представление о современных направлениях развития. Чтобы жить в будущем, нужно научится "держать руку на пульсе" современной реальности, знать свои сильные и слабые стороны, уметь самостоятельно ставить гипотезы и тестировать их, не бояться провалов. Мы надеемся, что знакомство с такими компаниями, как NeuroTrend, покажет богатство выбора и и вдохновит молодое поколение на поиск себя в этой области науки."
NeuroTrend - первая в России лаборатория, которая занимается исследованием потребительского поведения с использованием таких инструментов, как: ЭЭГ, полиграф, айтрекер, камера высокого разрешения. Компания предоставляет услуги нейромаркетинга на рынках рекламы, компьютерных игр, кинорынке и других, является членом NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association). http://neurotrend.ru/
Проект «Образ жизни» - победитель конкурса инноваций в образовании. Проект проводит программы профориентации для школьников, встречи с представителями компаний, экскурсии в компании. http://www.obrazobraz.ru/
Контактное лицо: Алеся (написать письмо автору)
Компания: NeuroTrend (все новости этой организации)
Добавлен: 11:06, 24.04.2016
Количество просмотров: 1122
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:46, 18.11.2025, Россия |
119 |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
 |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:46, 18.11.2025, Россия |
113 |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
 |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 22:41, 18.11.2025, Россия |
35 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
|
|
 |