|
Cisco и Fiserv: новое качество финансовых услуг
Блог Джейсона Беттинджера (Jason Bettinger), директора подразделения Cisco Americas по трансформации бизнеса в области финансовых услуг На фоне технологических перемен растут и ожидания потребителей и бизнеса. Финансовым институтам пора преобразовывать обслуживание клиентов с учетом требований будущего, иначе они рискуют потерять доходы. Мало того, чтобы привлекать и удерживать высококвалифицированных специалистов, им следует создавать инновационные цифровые рабочие места, приспособленные для совместной работы. Все это требует соответствующего сочетания технологий, специалистов, процессов и корпоративной культуры. Компания Fiserv, мировой лидер в области технологий финансового обслуживания (ее услугами пользуются более 13 тыс. заказчиков во всем мире), подписала соглашение с Cisco на поставку коммуникационных решений для финансовых учреждений. Данные решения предназначены для совершенствования совместной работы сотрудников, поддержки стратегий преобразования филиалов и стимулирования привлечения клиентов. Fiserv будет предлагать эти размещаемые решения в составе портфолио управляемых услуг Sentry Performance SolutionsSM, куда входят сетевые и размещаемые сервисы, обеспечение сетевой безопасности, управление жизненным циклом программного и аппаратного обеспечения, а также унифицированные коммуникационные сервисы. По условиям соглашения, заказчики Fiserv получат доступ к решениям Cisco для рабочих коллективов (workforce experience) и филиалов. Группы работников и специалисты по продуктам получат в свое распоряжение все возможности продвинутого унифицированного обмена сообщениями, аудио-, видео- и веб-конференций. Они также смогут общаться с помощью любых устройств из любой точки. Решение предусматривает также возможность дистанционного видеообщения клиентов банков и кредитных организаций со специалистами, где бы они ни находились. Поднять на новый уровень работу своих филиалов банки и кредитные организации могут с помощью таких решений Cisco для филиалов, которые обеспечивают безопасную связь Wi-Fi работникам и посетителям. Теперь операционисты и другие сотрудники смогут общаться с клиентами не только со своего рабочего места — начинать внедрять все более популярную модель универсального банкинга можно будет уже сейчас. В новой среде специалисты смогут легко сотрудничать, обмениваться ресурсами и знаниями и столь же легко находить, организовывать и передавать информацию. Наглядное представление о вышеизложенном дает видеоролик: https://youtu.be/uuoKj_szi4Q.
Метки: Cisco, FiServ, финансовые учреждения, совместная работа, финансовые услуги, трансформация бизнеса.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:02, 22.04.2016
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
778 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
920 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|