ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RT запускает ’Full Page Personalization’ от Taboola, предоставляющую персонализированный контент для каждого пользователя в реальном времени; повышение вовлеченности на 27%, доходов на 23%

Решение персонифицирует интересы пользователя в глобальной сети RT, повышая вовлеченность аудитории, монетизацию контента и увеличение просмотров видео
Нью-Йорк и Лондон, 21 апреля 2016 (GLOBE NEWSWIRE) - Taboola®, ведущая рекомендационная платформа, сегодня объявила о расширении своего эксклюзивного многолетнего партнерства с RT, одной из ведущих мировых информационных компаний, достигшей уровня более 49 миллионов уникальных пользователей онлайн*. В результате сотрудничества с командами RT Full Page Personalization от Taboola будет присутствовать во всей глобальной сети RT на настольных, планшетных ПК или мобильных устройствах, способствуя вовлечению пользователей и монетизации контента.

Full Page Personalization (FPP) от Taboola позволяет издательским командам настроить более персонифицированные предложения для пользователей RT с помощью инструментов, которые адаптируются к различным сегментам аудитории в режиме реального времени. Варианты использования FPP включают в себя персонализицию рекомендаций, так что частые пользователи имеют доступ к большему количеству опций или WhatsApp-рекомендаций, в то время как у других не будет этой опции. Другим примером оптимизации Taboola для мобильных устройств может служить опция "read more" для увеличения количества видимых блоков для пользователей смартфонов.

RT использует FPP для сегментирования своей аудитории на таких, как заинтересованные пользователи, разовые посетители и частые зрители видео. Заинтересованная аудитория будет автоматически видеть больше редакционных материалов RT, в то время как разовым посетителям, которые могут быть непоследовательными в потреблении контента, будут автоматически предлагаться дополнительные материалы. Кроме того, зрителям видео будут предоставлены другие видеозаписи, учитывающие их интересы, что повысит общий уровень просмотров. Эти решения уже вызвали рост показателя кликабельности (CTR) на 27%, а также повышение дохода на 23%.

"Глобальная аудитория RT потребляет наш контент ежедневно на нескольких платформах и на шести языках. Мы считаем, что интересы каждого пользователя имеют первостепенное значение, и технология Taboola позволяет нам обслуживать каждого человека более персонализированным образом", заявил Кирилл Карнович-Валуа, руководитель интернет-редакции RT. "Taboola не только разделяет эту точку зрения с нами, но она разработала платформу с полным спектром услуг, позволяющую настроить ее для различных аудиторий, в зависимости от нашего бизнеса и целей аудитории".

Глобальная сеть RT включает в себя адаптивные веб-сайты и планшетные/мобильные приложения на английском, испанском, русском, арабском, французском и немецком языках. Taboola поддерживает эти языки и десятки других по всему миру, включая иврит, хинди, японский, португальский, и многие другие.

"Персонализация стала приоритетом для любого издателя, который борется за сохранность и рост своей аудитории, но это особенно интересно для издателей такого широкого охвата, как RT, которые обслуживают множество пользователей по всему миру", говорит Адам Синголда, основатель и генеральный директор компании Taboola. "Компания RT уже проделала фантастическую работу, направленную на то, чтобы ее вещательный бизнес стал настоящим цифровым гигантом, в Интернете и на таких платформах, как YouTube. Мы рады работать вместе над стратегиями персонализации для дальнейшего развития".

Технология прогноза Taboola анализирует сотни факторов в реальном времени (например, источник, тип устройства, географию и многое другое), чтобы спрогнозировать, какая тема заинтересует пользователя в дальнейшем. Компания Taboola, базирующаяся в Нью-Йорке и имеющая европейское представительство в Лондоне, подписала партнерские соглашения с несколькими ведущими издательствами по всей Европе и по всему миру, в том числе AOL, MSN, Daily Mail, ESI Media, Eurosport, и многими другими.

*Cогласно статистической компании ComScore (февраль 2016)

О Taboola
Taboola является ведущей платформой, обслуживающей более 300 млрд рекомендаций и более 750 миллионов уникальных посетителей каждый месяц на самых инновационных сайтах веб-издателей, в том числе USA Today, Business Insider, Chicago Tribune и The Weather Channel. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, Taboola также имеет офисы в Лос-Анджелесе, Лондоне, Тель-Авиве, Нью-Дели, Сан-Паулу и Бангкоке. Издатели, маркетологи и агентства используют Taboola для удержания пользователей на сайтах, монетизации трафика и распространения контента по различным группам аудиторий. Узнайте больше на www.taboola.com и @taboola в Twitter.

Об RТ
RT представляет собой глобальную телевизионную сеть, вещающую в режиме 24/7 на английском, арабском и испанском языках из собственных студий в Москве, Вашингтоне и Лондоне. RT имеет еженедельную ТВ-аудиторию 70 миллионов человек в 38 странах (согласно исследовательской компании Ipsos) и является новостным каналом №1 на видеохостинге YouTube с общим числом просмотров более чем 3,3 миллиарда. Победитель фестиваля в Монте-Карло в номинации «Лучшая 24-часовая новостная программа»
и единственный телевизионный канал в России, трижды номинированный на международную награду Emmy в категории «Новости».

Контакты для СМИ:
Taboola
press@taboola.com

Анна Белкина
Руководитель отдела коммуникаций
RT
aibelkina@rttv.ru
+7 499 75 000 75

Контактное лицо: Варвара (написать письмо автору)
Компания: RIS (все новости этой организации)
Добавлен: 10:41, 22.04.2016
Количество просмотров: 892
Страна: Россия

Домену .RU исполняется 30 лет!, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 04:50, 09.04.2024, Россия
27
К юбилею домен обновил свой рекорд – теперь в нем зарегистрировано более 5,5 миллионов доменных имен


Рунет показал рекордный рост, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 05:33, 29.01.2024, Россия
57
В 2023 году домен .RU стал безусловным лидером роста среди национальных доменов


Вебинар “Next Generation Firewall: оптимальные стратегии выбора и внедрения”, ООО Нубес, 14:20, 28.10.2023, Россия
185
8 ноября состоится бесплатный вебинар, где мы расскажем, как подобрать и максимизировать эффективность NGFW для защиты корпоративной ИТ-инфраструктуры.


На RUTUBE стартовал проект «Загадки тикабо», Анимационная компания "ЯРКО", 23:09, 24.10.2023, Россия
217
Всего запланировано 9 выпусков, которые будут выходить раз в месяц.


Epicstars-дайджест: российская блогосфера в октябре 2023, Epicstars, 23:08, 24.10.2023, Россия
217
Москва, 24 октября 2023 года


Недорогой хостинг для сайта: где можно заказать услугу, Пресс-служба, 23:38, 13.08.2023, Россия
301
10 августа 2023 года специалисты компании LITE.HOST подготовили и публикуют на правах рекламы свои рекомендации по выбору хостинга для web-сайтов


Сайт Координационного центра доменов .RU/.РФ стал инклюзивным, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 06:06, 23.06.2023, Россия
441
На сайт добавлена версия для слабовидящих пользователей


Эксперты прогнозируют рост доменной отрасли, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 22:58, 28.05.2023,
265
Об этом рассказал директор Координационного центра доменов .RU/.РФ Андрей Воробьев на открытии РИФ 2023.


Домен .РФ остается наиболее безопасным для пользователей, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 18:01, 20.05.2023, Россия
196
Домен .РФ остается наиболее безопасным для пользователей


Российскому национальному домену .РФ исполнилось 13 лет, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 22:40, 12.05.2023,
661
Сегодня российскому национальному домену .РФ исполняется 13 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100