ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как противостоять кризису с помощью мощных IT-технологий?

1 апреля в Санкт-Петербурге состоялся семинар «Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью бизнеса в кризис?». Главным спикером стал автор методики стресс-теста, один из ведущих экспертов рынка CRM в России Алексей Кудинов. Организатор мероприятия — компания «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.
1 апреля десятки топ-менеджеров Санкт-Петербурга прошли стресс-тест для своего бизнеса.

Несколько десятков владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей отделов продаж, IT, маркетинга, клиентского обслуживания в последний рабочий день недели собрались в уютном отеле «Aglaya» в центре Санкт-Петербурга. Интерес к семинару проявили более 90 человек. В одном зале встретились представители торговли, промышленности, сферы услуг, пищевого производства и других отраслей бизнеса. Всех участников объединяло желание противостоять кризису с помощью современных мощных IT-технологий.

Ведущий семинара, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» Алексей Кудинов, в начале мероприятия предложил участникам объективно оценить свой бизнес. С помощью специально разработанной анкеты петербургские руководители и собственники должны были выявить «тонкие места» своих компаний. Экспресс-диагностика включала анализ различных процессов работы с клиентами: хранение информации и быстрый доступ к ней, регистрация жалоб, фиксация клиентских обращений, история взаимоотношений, контроль деятельности менеджеров, возможность быстрого формирования отчетов и т.д. Качественная работа с клиентами предполагалась основополагающим фактором выживания и роста компании в непростое для бизнеса время.

Первая часть семинара была посвящена выявлению особенностей текущей ситуации российского малого и среднего бизнеса. Алексей обозначил ряд главных конкурентных преимуществ, способных удержать компанию на прибыльном уровне во время кризиса, и рассказал о 10-ти основных компонентах, без которых успех компании будет стоять под вопросом. В конце первой части ведущий предложил участникам собственные рекомендации по развитию компании и росту продаж в кризисное время.

После перерыва, во время которого гостей угощала вкусным кофе петербуржская компания «Neva Coffee», официальный партнер мероприятия, перед участниками выступил Дмитрий Петров, генеральный директор компании «Комфортел». Дмитрий поделился своим личным опытом внедрения CRM-системы на предприятии, рассказал о подводных камнях и преимуществах «без купюр». Итогом его выступления стали многочисленные вопросы аудитории: побеседовать с руководителем, уже столкнувшимся с опытом внедрения и эксплуатации «1С:CRM», хотели очень многие.
Во второй части семинара Алексей Кудинов подвел итог экспресс-диагностики. В соответствии с ожиданиями, только 18% компаний-участников оказались полностью готовы к кризису и адаптированы к текущей рыночной ситуации. У остальных нашлись различные «тонкие места» в тех или иных бизнес-процессах. Алексей дал свои рекомендации, поделился опытом внедрения CRM-систем в различных компаниях, подробно рассказал о технологиях успеха, а также озвучил 7 ключевых факторов провала внедрения управленческих решений. Практическая часть мероприятия включала и конкретные советы для всех желающих участников семинара. На примере «1С:CRM» были рассмотрены варианты улучшения работы с клиентами. Техническая возможность решения проблем бизнеса вызвала большой интерес у аудитории.

Участники семинара отметили хорошую организацию мероприятия, исключительную полезность материала, уровень экспертизы спикера и качественную подачу темы. Высокая оценка подтверждается письменными отзывами участников.

Вячеслав Ахлюстин, генеральный директор ООО «Премиум-Право»: «Познавательно, полезно, теперь нужно время, чтобы все осмыслить. Спасибо за отличную организацию и качественно представленный материал».

Татьяна Матюшина, бизнес-аналитик компании «ROSAN»: «Второй раз на мастер-классе (семинаре) Алексея Кудинова. Спасибо за ревизию знаний и понимание задачи по внедрению CRM. Мотивирующий мастер-класс на нелегком пути внедрения CRM».

Сергей Ефимов, начальник отдела маркетинга ОАО «СКБ ИС»: «Уютная обстановка. Хороший контакт докладчика с аудиторией. Ответственные организаторы».

Дмитрий Сухачев, IT-директор ООО «НТФФ “Полисан”»: «Хорошая подача, не просто реклама, а некое обучение и рекомендации по необходимости автоматизации бизнес-процессов».

Никита Овчинников, генеральный директор ООО «Оптимальные решения»: «Приятная атмосфера, правильный подбор аудитории, интересные и информативные доклады спикеров. Есть над чем подумать».

По завершению официальной части в ресторане отеля «Aglaya» прошла дегустация вина и сыров от компаний «Каудаль» и «Сырная лавка», официальных партнеров мероприятия. Организатор семинара «1С-Рарус» провел розыгрыш ценных подарков. Главным призом стало бесплатное использование тарифа на типовое внедрение системы «1С:CRM»: актуальный для любого из участников подарок. Такое завершение вечера помогло топ-менеджерам и владельцам бизнеса расслабиться после насыщенного семинара, а также приобрести интересные знакомства.

Успех мероприятия заставляет предполагать и его регулярность. Вполне вероятно, что в конце года компания «1С-Рарус» проведет следующий тематический семинар, снова собрав топ-менеджеров Санкт-Петербурга на одной площадке.

Компания «1С-Рарус» регулярно проводит бесплатные вебинары, полезные тренинги и семинары. Следите за расписанием мероприятий на официальном сайте.

Контактное лицо: Сердюкова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:03, 21.04.2016
Количество просмотров: 752

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100