|
TEGRUS проложил СКС в представительстве КНАУФ
Компания TEGRUS выполнила проект по модернизации СКС в московском представительстве КНАУФ, которое отвечает за снабжение не только российских клиентов, но и заказчиков из стран СНГ.
Для столичного офиса КНАУФ была спроектирована система на 300 портов, основанная на решениях Nexans и сертифицированная, в итоге, по 6–й категории.
Работы по прокладке СКС были выполнены в кратчайшие сроки – за две недели.
Результат проекта, благодаря которому ИТ-инфраструктура российского представительства КНАУФ получила надежную основу в виде современной СКС, был высоко оценен заказчиком.
Международная группа КНАУФ, основанная в Германии, является сегодня одним из крупнейших производителей стройматериалов в мире. В России компания представлена с 1993 года. Предприятия и офисы КНАУФ, расположенные в разных странах, оснащаются самым современным оборудованием и работают по единым для всей международной группы стандартам, что позволяет не только выпускать строительные материалы высшего качества, но и обеспечивать обслуживание заказчиков на мировом уровне - в любом регионе присутствия.
Контактное лицо: Леонид Чуриков (написать письмо автору)
Компания: TEGRUS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 21.04.2016
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|