ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-вечер в театральной постановке

26 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге состоится интерактивный мастер-класс Пола Борна, британского режиссера из Кембриджа, известного своим умением донести знания своеобразной формой.
Мир бизнеса и мир театра – абсолютно разные сферы, однако между ними возможна связь. Самая очевидная - исполнение ролей. Мастер-класс Пола Борна — это не просто корпоративный тренинг. Прежде всего, это сочетание классических форм театрального искусства, которые смогут раскрыть новые профессиональные и не только роли. Этот опыт интерактивной коммуникации позволит эмоционально зарядиться и получить невероятный результат. Во время мастер-класса участники узнают, как находить источники вдохновения в работе с коллегами и подчиненными.
Пол Борн: «Я думаю, что сегодня вызов для руководителей и HR-специалистов сосредоточен в области воображения. Они сами должны его иметь, чтобы искать и находить новые источники вдохновения для людей, с которыми они работают. Сегодня смысл обучения не в том, чтобы дать людям навыки, на которые ориентированы обычные HR-менеджеры, а в том, чтобы люди изменили свое поведение, которое им мешает взаимодействовать с коллегами, партнерами, клиентами, и сами сформировали новые».
Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications: «За время проведения мастер-класса, «актеры» преображаются буквально на глазах: у них меняется осанка, появляется улыбка – происходит сплочение практически неизвестных друг другу людей, что ведет к освобождению от замкнутости, отвлечению от проблем и существует только тот момент, который происходит здесь и сейчас».
Во время тренинга участники проживают различные рабочие и жизненные ситуации в новых для себя ролях - это помогает понять, как видят и чувствуют ситуацию другие по статусу люди, дает возможность пожить в новой для себя социальной роли, например, лидер становится ведомым, а исполнитель берет на себя ответственность и принимает решение.
Площадку для проведения мастер-класса предоставил отель Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg, расположенный во дворце княгини Лобановой-Ростовской, известном среди петербуржцев как “Дом со львами”. В тщательно отреставрированном дворце сохранен ряд исторических интерьеров.
Мероприятие проходит при поддержке агентства BC Сommunications и Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (SPIBA), объединяющей иностранные и российские компании международного делового сообщества в Северо-Западном регионе России.
Партнер мероприятия: Продакшн-студия Com.Mint

Контактное лицо: Виктория Анисимова (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 21.04.2016
Количество просмотров: 768
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
175
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
145
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
106
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
288
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
164
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
465
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100