 |
Бизнес-вечер в театральной постановке
26 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге состоится интерактивный мастер-класс Пола Борна, британского режиссера из Кембриджа, известного своим умением донести знания своеобразной формой. Мир бизнеса и мир театра – абсолютно разные сферы, однако между ними возможна связь. Самая очевидная - исполнение ролей. Мастер-класс Пола Борна — это не просто корпоративный тренинг. Прежде всего, это сочетание классических форм театрального искусства, которые смогут раскрыть новые профессиональные и не только роли. Этот опыт интерактивной коммуникации позволит эмоционально зарядиться и получить невероятный результат. Во время мастер-класса участники узнают, как находить источники вдохновения в работе с коллегами и подчиненными. Пол Борн: «Я думаю, что сегодня вызов для руководителей и HR-специалистов сосредоточен в области воображения. Они сами должны его иметь, чтобы искать и находить новые источники вдохновения для людей, с которыми они работают. Сегодня смысл обучения не в том, чтобы дать людям навыки, на которые ориентированы обычные HR-менеджеры, а в том, чтобы люди изменили свое поведение, которое им мешает взаимодействовать с коллегами, партнерами, клиентами, и сами сформировали новые». Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications: «За время проведения мастер-класса, «актеры» преображаются буквально на глазах: у них меняется осанка, появляется улыбка – происходит сплочение практически неизвестных друг другу людей, что ведет к освобождению от замкнутости, отвлечению от проблем и существует только тот момент, который происходит здесь и сейчас». Во время тренинга участники проживают различные рабочие и жизненные ситуации в новых для себя ролях - это помогает понять, как видят и чувствуют ситуацию другие по статусу люди, дает возможность пожить в новой для себя социальной роли, например, лидер становится ведомым, а исполнитель берет на себя ответственность и принимает решение. Площадку для проведения мастер-класса предоставил отель Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg, расположенный во дворце княгини Лобановой-Ростовской, известном среди петербуржцев как “Дом со львами”. В тщательно отреставрированном дворце сохранен ряд исторических интерьеров. Мероприятие проходит при поддержке агентства BC Сommunications и Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (SPIBA), объединяющей иностранные и российские компании международного делового сообщества в Северо-Западном регионе России. Партнер мероприятия: Продакшн-студия Com.Mint
Контактное лицо: Виктория Анисимова (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 21.04.2016
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |