|
 |
|
 |
SPSR Express рассказала об успехах работы с обращениями клиентов
SPSR Express рассказала об успехах работы с обращениями клиентов
Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express, приняла участие в Customer eXperience Management Forum 2016. В рамках выступления Анна рассказала о том, каких успехов SPSR Express удалось добиться при работе с обращениями клиентов, и поделилась секретами успешного решения вопросов получателей отправлений. По словам Анны, «статистика за 2016 год показала, что теперь SPSR Express дает клиентам первую обратную связь менее чем за 1 час, а более половины вопросов решает менее чем за 2 часа». Добиться таких положительных результатов, в том числе 100% обработки поступающих отзывов по всем каналам коммуникации, позволил регулярный мониторинг бизнес-процессов – от службы контроля качества до специалистов на последней миле. «Для удобства мониторинга в рамках проактивной работы с обратной связью от клиентов на уровне отдела технического контроля, – поделилась Анна Кулешова, – было принято решение разделить отзывы по зонам ответственности – коммерческая, операционная и обслуживание. А также разработать классификатор вопросов по зонам ответственности и допустимыми сроками обработки обращений для каждой из них. Это помогло выработать индивидуальные KPI для подразделений». Оценка соблюдения подготовленных предписаний в SPSR Express осуществляется регулярно посредством внутреннего аудита (метод «Тайный покупатель»). В рамках него проверяются менеджеры по продажам, курьеры, сервисные менеджеры, сотрудники контактного центра и клиентских залов. «Тайный покупатель» предполагает использование для проверки звонков, «ложных» вызовов, личного аудита, совместных рейдов и т.д., – поделилась Анна. – После проверок всем участникам выставляются оценки, анализируются результаты и сравниваются с прошлыми показателями. На основе выявленных результатов готовятся предписания для дополнительного обучения сотрудников в собственном учебном центре и вносятся (при необходимости) изменения в технологию». В завершение выступления Анна отметила, что ежедневная работа с отзывами клиентов положительно сказывается на предоставляемых услугах и позволяет лучше понимать потребности конечных получателей отправлений.
Справка о компании:
SPSR Express – эксперт логистических решений. Компания более 15 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Крупнейший частный оператор с собственной филиальной сетью. Зона географического покрытия свыше 6000 населенных пунктов. В 2013 году компания открыла международное направление, заняв лидирующие позиции среди частных экспресс-операторов России. В настоящее время инфраструктура SPSR Express состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 тыс. собственных автомобилей и 4 тыс. сотрудников. Сегодня SPSR Express по праву считается одной из самых инновационных компаний в области почтовой логистики.
Контактное лицо: Наталья Якимович (написать письмо автору)
Компания: SPSR Express (все новости этой организации)
Добавлен: 14:08, 20.04.2016
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025 пройдет в Санкт-Петербурге с 29 по 31 октября., Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 23:19, 24.09.2025, Россия |
152 |
Это седьмое по счету масштабное мероприятие соберет более 5000 делега-тов из 100 стран, включая представителей власти, бизнеса и муниципали-тетов из России, Бразилии, Индии, Китая, Южной Африки и других. Фо-рум станет международной коммуникационно-деловой площадкой для обмена опытом и диалога по муниципальному и региональному развитию. |
|
Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия |
187 |
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|