|
 |
|
 |
ActiveCloud разместила в облаке новый сервис Booking Group
ActiveCloud предоставила облачную инфраструктуру для сервиса совместных поездок компании Booking Group. В результате была обеспечена его высокая доступность, бесперебойная работа при одновременном подключении большого количества пользователей.
Международная компания Booking Group с 2008 года работает на рынке онлайн-бронирования автомобилей. В ее структуре более 7 тыс. пунктов проката, расположенных в 175 странах мира.
В марте 2016 года Booking Group запустила в Рунете новый проект поиска попутчиков для совместных поездок, Boombilla, доступный в формате веб-сервиса и мобильных приложений для iOS и Android. Уже к 2017 году создатели Boombilla планируют привлечь до миллиона пользователей. «Мы хотим привить россиянам привычку и любовь к путешествиям по своей стране, предоставив возможности бюджетного передвижения и проживания, а также обмена информацией и знаниями», — сказал Ален Байбеков, совладелец и сооснователь Booking Group.
Для осуществления планов по дальнейшему развитию сервиса компании потребовалась отказоустойчивая и масштабируемая инфраструктура. В качестве ИТ-партнера по проекту была выбрана компания ActiveCloud, которая имеет обширную экспертизу и практический опыт развертывания облачных решений. Создатели Boombilla выбрали ActiveCloud и потому, что компания имеет большой опыт работы с высоконагруженными проектами, предлагая один из самых современных и высокотехничных хостинговых сервисов на российском рынке. Это было важно заказчику, так как рост аудитории проектов, подобных Boombilla, как правило, происходит неравномерно, что нередко становится причиной временной недоступности данных или значительного снижения скорости работы, и было необходимо найти решение, которое сможет обеспечить бесперебойную работу сервиса.
В ходе проекта ИТ-специалисты Booking Group тщательно подошли к тестированию возможностей его IaaS-платформы: максимальное внимание уделялось показателям доступности сервиса и возможностям управления параметрами виртуальных машин на стороне заказчика. Поскольку все тесты были пройдены отлично, финальной частью совместной работы инженеров Booking Group и ActiveCloud стал запуск мобильных приложений и браузерной версии Boombilla, которые доступны для пользователей уже сегодня. Специалисты ActiveCloud помогли заказчику провести все подготовительные работы максимально быстро и качественно, что позволило запустить сервис в кратчайшие сроки и параллельно начать рекламную кампанию.
Помимо этого, заказчику были предоставлены услуги технической поддержки в режиме 24/7 с оперативной реакцией на обращения клиентов, гарантирующей 99,95% SLA доступности облачной инфраструктуры.
«Буквально несколько дней прошло с момента публичного запуска Boombilla на базе нашего хостинга CloudServer, позволяющего реализовать самые различные инфраструктурные решения в облаке. Для Booking Group это очень ответственный период, когда важно продемонстрировать первым пользователям все достоинства сервиса, включая стабильность и быстродействие. Мы готовы приложить все усилия, чтобы помочь Boombilla и другим проектам, использующим возможности облачной инфраструктуры, в достижении их бизнес-задач», - сказал Петр Мазепа, менеджер по работе с клиентами компании ActiveCloud.
«Мы потратили немало времени на анализ предложений и сравнение возможностей нескольких известных компаний, предлагающих IaaS в России, и выбрали ActiveCloud, поскольку качественные характеристики ее услуг в полной мере соответствуют заявленному функционалу. За несколько месяцев подготовительных работ мы убедились в высоком уровне профессионализма технических специалистов компании и сегодня, когда сервис Boombilla запущен, а количество его пользователей стремительно растет, мы не сомневаемся в правильности своего выбора», - говорит Сергей Богданов, Chief Technology Officer Booking Group.
О компании ActiveCloud ActiveCloud – один из ведущих международных провайдеров облачных решений для бизнеса. Компания работает на рынке с 2003 года. В 2010 году ActiveCloud вошла в группу Softline в качестве портфельного проекта фонда Softline Venture Partners. ActiveCloud обслуживает более 50 тыс. клиентов и предоставляет полный спектр облачных решений, от хостинга сайтов до построения частных и виртуальных частных облаков: • помощь заказчикам по переходу к использованию облачных решений и комплексная поддержка работы облачной инфраструктуры и приложений; • аренда облачной ИТ-инфраструктуры, виртуальных серверов и резервных виртуальных дата-центров (IaaS/PaaS/DRaaS); • аренда лицензионного ПО (бизнес-приложений, SaaS); • внедрение и поддержка платформы ActivePlatform для поставки, биллинга и управления облачными сервисами. Дата-центры компании расположены в Москве (2 площадки), Минске, Ташкенте, а также в Вильнюсе и в Дубае. По итогам 2014 года компания входит в ТОП-3 поставщиков услуг IaaS в России по версии J’son & Partners. ActiveCloud предоставляет публичный SLA c финансовыми гарантиями: SLA доступности 99.95%, SLA сроков реакции техподдержки (24/7) – 60 минут. Более подробную информацию об ActiveCloud можно получить на корпоративных сайтах: www.activecloud.ru, http://www.activecloud.com/, http://activeplatform.com/.
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 13:56, 20.04.2016
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|