|
|
|
|
Retail Profile Russia: средний доход от коммерциализации ТЦ в России сегодня составляет 3%
Доход от реализации программ коммерциализации общих зон торговых центров в России сегодня не превышает 7% По оценке экспертов компании Retail Profile Russia, доход от реализации программ коммерциализации общих зон торговых центров в России сегодня не превышает 7%, причем в среднем эта цифра составляет 2-3% от арендного дохода собственника торгового объекта. В то время как на развитых рынках этот показатель равняется 10-12%. Главными причинами низкого уровня неарендных доходов являются плохое понимание собственниками и управляющими компаниями сути коммерциализации общих зон и фрагментарное использование этого инструмента российскими игроками рынка торговой недвижимости. Так, подавляющее большинство ТЦ в России, отмечают специалисты Retail Profile Russia, применяют в своей практике только один из элементов коммерциализации – островную торговлю, забывая о других составных частях этой программы: промо, мероприятия, сезонные ярмарки, pop-up, вендинги и т.д. «При том, что островной торговлей сегодня охвачено 100% торговых центров, неполноценное использование инструмента «коммерциализация общих зон» приводит к тому, что собственники и УК разочаровываются в таких программах и отодвигают их на второй план, практически не развивая их, – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Однако говоря о сути коммерциализации, стоит отметить что главной характеристикой ее является подвижность, маневренность, изменяемость. Ведь в основе островной торговли лежит принцип импульсности, по которому и совершается большинство покупок на «островах». Этот принцип и должен воплощаться в диверсификации товарного предложения, ротации островных арендаторов путем постоянного поиска новых, добавил г-н Кортни. Эксперты Retail Profile Russia уверены, что для получения должного финансового эффекта от коммерциализации общих зон торговых центров следует использовать полный спектр этого инструмента.
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль, связи с общественностью Retail Profile Russia +7916 312-6119 Email: prrafael.moscow@gmail.com
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
Компания: Retail Profile Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 12:44, 20.04.2016
Количество просмотров: 668
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
133 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
293 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
280 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
278 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|