|  | 
 Retail Profile Russia: средний доход от коммерциализации ТЦ в России сегодня составляет 3%Доход от реализации программ коммерциализации общих зон торговых центров в России сегодня не превышает 7%По оценке экспертов компании Retail Profile Russia, доход от реализации программ коммерциализации общих зон торговых центров в России сегодня не превышает 7%, причем в среднем эта цифра составляет 2-3% от арендного дохода собственника торгового объекта. В то время как на развитых рынках этот показатель равняется 10-12%.
 Главными причинами низкого уровня неарендных доходов являются плохое понимание собственниками и управляющими компаниями сути коммерциализации общих зон и фрагментарное использование этого инструмента российскими игроками рынка торговой недвижимости. Так, подавляющее большинство ТЦ в России, отмечают специалисты Retail Profile Russia, применяют в своей практике только один из элементов коммерциализации – островную торговлю, забывая о других составных частях этой программы: промо, мероприятия, сезонные ярмарки, pop-up, вендинги и т.д.
 «При том, что островной торговлей сегодня охвачено 100% торговых центров, неполноценное использование инструмента «коммерциализация общих зон» приводит к тому, что собственники и УК разочаровываются в таких программах и отодвигают их на второй план, практически не развивая их, – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Однако говоря о сути коммерциализации, стоит отметить что главной характеристикой ее является подвижность, маневренность, изменяемость. Ведь в основе островной торговли лежит принцип импульсности, по которому и совершается большинство покупок на «островах». Этот принцип и должен воплощаться в диверсификации товарного предложения, ротации островных арендаторов путем постоянного поиска новых, добавил г-н Кортни.
 Эксперты Retail Profile Russia уверены, что для получения должного финансового эффекта от коммерциализации общих зон торговых центров следует использовать полный спектр этого инструмента.
 
 Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
 
 Контактное лицо:
 Хайбрахманов Рафаэль, связи с общественностью Retail Profile Russia
 +7916 312-6119
 Email: prrafael.moscow@gmail.com
 
 Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
 Компания: Retail Profile Russia (все новости этой организации)
 Добавлен: 12:44, 20.04.2016
 Количество просмотров: 745
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | «ТОНК» и Getmobit объединили технологические компетенции для усиления преимуществ виртуализации рабочих мест, ГК ТОНК, 17:42, 30.10.2025, Россия | 108 |  
  | Москва, Россия — 30 октября 2025 г. — Российский производитель тонких клиентов «ТОНК» и Getmobit — компания-разработчик программного обеспечения для безопасного доступа к цифровым рабочим пространствам объявили о стратегическом партнёрстве. Совместная инициатива позволит максимизировать выгоду от внедрения VDI-технологий благодаря интеграции высокопроизводительных тонких клиентов и передового программного обеспечения. |  |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Fplus расширил управление серверами через BIOS, Fplus, 17:20, 30.10.2025, Россия | 48 |  
  | Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью. |  |  
 
 
 
 
  |  |