|
 |
|
 |
Опубликованы результаты исследования интернет-банков
Результаты Internet Banking Rank 2016 — пятой волны ежегодного исследования функциональности и удобства интернет-банков для частных лиц. Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report представляет результаты пятой волны ежегодного исследования эффективности российских интернет-банков для частных лиц Internet Banking Rank 2016. Его цель — оценить и выявить лучшие сервисы интернет-банкинга для частных лиц с точки зрения функциональности и удобства пользования. Как и годом ранее, в тройку самых эффективных интернет-банков вошли Промсвязьбанк, Тинькофф Банк и Альфа-Банк. Промсвязьбанк за счет запуска новой версии интернет-банка с обновленным интерфейсом и новыми функциями улучшил оценки по функциональности и удобству пользования, опередив интернет-банк Банка Тинькофф, который занимал первую строчку рейтинга предыдущие два года. Места с 4 по 10 заняли Запсибкомбанк, МДМ Банк, Банк Санкт-Петербург, Банк Москвы, МКБ, Банк Траст и Русский Стандарт. Посмотреть полную рейтинговую таблицу, ознакомиться с методикой исследования и скачать краткий отчет с результатами можно на странице исследования http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2016/
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Markswebb Rank & Report (все новости этой организации)
Добавлен: 17:22, 19.04.2016
Количество просмотров: 890
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|