|
|
 |
|
|
 |
ГК «Проектная ПРАКТИКА» в 2016 году продолжит внедрять проектное управление в IT-блоке ПФР
ГК «Проектная ПРАКТИКА» в 2016 году выполнит ряд работ по внедрению проектного управления для IT-блока Пенсионного Фонда России. Право на выполнение работ компания получила по результатам участия в открытом конкурсе Межрегионального Информационного Центра ПФР. Сегодня Пенсионный Фонд России — одна из структур госсектора, которая активно внедряет прогрессивные принципы проектного управления. Создан проектный офис, разработана нормативная документация по управлению проектами, проводится обучение сотрудников принципам проектного управления. Системная работа по внедрению проектного управления началась еще в 2013 году и продолжается сейчас.
В 2016 году ГК «Проектная Практика» совместно с ПФР решает задачу по созданию программного модуля «Управление выполнением проектов и работ (ИСУП)» в составе компонента «Планирование и контроль мероприятий ИКТ» подсистемы «Стратегического Управления ИТ» АИС ПФР и обеспечению масштабирования полноценной ИСУП во все 84 отделения Фонда.
Кроме этого компания предоставит экспертную помощь в администрировании выделенных ключевых IT - проектов ПФР. В работе над решением этих задач будут задействованы сертифицированные специалисты ГК «Проектной ПРАКТИКИ» с многолетним практическим опытом проектной деятельности для госсектора.
ГК «Проектная ПРАКТИКА» уже имела успешный опыт сотрудничества с ПФР. ИТ-решение, разработанное в 2014 году для Информационного центра персонифицированного учета (ИЦПУ ПФР) при участии ГК «Проектной ПРАКТИКИ», стало лауреатом конкурса «Проектный Олимп 2014» в номинации «Системы управления проектами с совокупным бюджетом более 500 млн. рублей в федеральных органах исполнительной власти и подведомственных организациях».
Работы в 2016 году ГК «Проектная ПРАКТИКА» также планирует выполнить с разработкой решений, максимально точно решающих задачи IT-блока ПФР в области проектного управления.
О ГК «Проектная ПРАКТИКА» ГК «Проектная ПРАКТИКА» — ведущая команда профессионалов в области управления проектами, предоставляет услуги консалтинга, аутсорсинга, внедрения IT-решений и обучения персонала. 20 лет опыта успешной работы, более 500 крупных проектов, 25 000 обученных специалистов, более 50 экспертов компании имеют международную сертификацию. ГК «Проектная ПРАКТИКА» обладает статусами партнерской программы Microsoft Gold Project and Portfolio Management и Gold Portals and Collaboration, а также рядом статусов уровня Silver. Учебный центр ГК «Проектная ПРАКТИКА» — единственный в России, аккредитованный тремя международными организациями для подготовки к сдаче экзаменов по стандартам НТК (IPMA), PMBOK (PMI) и методу PRINCE2. Основные заказчики —крупные динамично развивающиеся компании и государственные органы.
Контактное лицо: Ольга Таранченко (написать письмо автору)
Компания: ГК «Проектная ПРАКТИКА» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:26, 18.04.2016
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|