|
 |
|
 |
СТЭП ЛОДЖИК получил награду Cisco Services Partner of the Year 2016 в регионе EMEAR
Москва, Россия. СТЭП ЛОДЖИК признан лучшим сервис-партнёром Cisco на растущих рынках стран Европы, Ближнего Востока и Африки по результатам 2015 года. Компания Cisco объявила победителей на церемонии вручения наград в ходе ежегодного Партнерского саммита Cisco (Cisco Partner Summit), который прошел в марте 2016 года в Сан-Диего (США, Калифорния). Основной темой мероприятия в нынешнем году стали ключевые направления развития ИТ-рынка: облачные сервисы, интернет вещей и большие данные. Партнерский саммит Cisco – одно из главных событий года в мире ИТ. Мировые награды Cisco, врученные в ходе Партнерского саммита, призваны отметить лучшие деловые практики и служить примером для индустрии. Награды присуждаются за достижения в области инновационных решений, архитектурных подходов, стратегических бизнес-программ, нацеленных на результат, а также за успешное использование возможностей по продажам. Лауреатами мировых наград Cisco становятся компании, лидирующие на своих региональных рынках высоких технологий. Мило Шакир, вице-президент Cisco по работе с партнерами в регионе EMEAR, отметил: «Я рад сотрудничеству с партнёрами, которые, благодаря своим смелым и инновационным техническим подходам, продемонстрировали способность эффективно улавливать рыночные тенденции в работе с клиентами. Для меня большая честь вручить компании СТЭП ЛОДЖИК награду «Лучший Сервис-партнер года в регионе EMEAR» (EMEAR Services Partner of the Year). Благодаря таким партнерам, как СТЭП ЛОДЖИК, все больше клиентов убеждается в том, что высокие технологии могут быть одним из определяющих факторов успешности бизнеса». Данная награда в очередной раз подтверждает высокое качество сервисной поддержки и профессионализм команды специалистов СТЭП ЛОДЖИК.
О компании СТЭП ЛОДЖИК Компания СТЭП ЛОДЖИК (www.step.ru) входит в Группу компаний «Систематика» и предоставляет на российском рынке услуги сетевой и системной интеграции с 1992 г. Штат компании более 650 сотрудников, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ереване и Алма-Ате. Интеллектуальную основу компании составляют свыше 350 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями. Спектр предлагаемых решений и услуг включает в себя создание сетевой инфраструктуры любого масштаба, услуги в области обработки и хранения данных, построение голосовых и видео систем, обеспечение информационной безопасности, построение комплексной инженерной инфраструктуры зданий. Сервисный центр компании уже более 20 лет обеспечивает сопровождение важнейших этапов жизненного цикла поставляемых ИТ-решений: исполнение гарантийных обязательств, постгарантийную поддержку, техническое сопровождение и эксплуатацию. СТЭП ЛОДЖИК обслуживает сотни тысяч единиц оборудования, расположенного на почти 200 площадках по всей территории РФ от Калининграда до Владивостока.
Компании СТЭП ЛОДЖИК и Cisco успешно сотрудничают с 1997 г., в течение этих лет СТЭП ЛОДЖИК неоднократно удостаивался многочисленных наград и сертификатов. Общее количество сертификатов Cisco составляет 117, из них 10 сертификатов уровня CCIE. СТЭП ЛОДЖИК обладает статусом золотого партнера Cisco с 2004 года, СТЭП ЛОДЖИК - одна из немногих российских компаний, удостоенных четырех мировых наград Cisco: • «Solution Innovation Partner of the Year 2013». Лучший в мире партнер Cisco в области инновационных решений • «Commercial Partner of the Year 2011». СТЭП ЛОДЖИК признан лучшим в мире партнером Cisco в секторе Commercial. • «Technology Excellence Partner of the Year 2007». Впервые российская компания была признана самым технологичным партнером Cisco в мире. • «Global Customer Satisfaction - Premier Partner of the Year 2004». Лучший в мире премьер-партнер Cisco по уровню удовлетворенности заказчиков. С полным списком наград компании можно ознакомиться здесь http://www.step.ru/about/awards/
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:21, 18.04.2016
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|