|
|
 |
|
|
 |
Демо-дни по программному комплексу "Охрана труда": как это было и как это будет!
Хотим отметить, что мероприятие вызвало интерес на всероссийском уровне. Так, в онлайн Демо-днях приняли участие руководители и специалисты из многих городов, таких как Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владимир, Березники, Смоленск, Белгород, Орёл, Тольятти, Ульяновск, Липецк, Красноярск, Новосибирск, Тюмень, Кировск, Ханты-Мансийск, Якутск и многих других.
На встрече был рассмотрен ряд вопросов, касающихся функциональных возможностей программы "Охрана труда" и решений задач с помощью программы с учетом вредных факторов и видов опасных работ согласно требованиям законодательства: ведение оперативного и "бумажного" учета; планирование закупок Спецодежды с учетом ТОН и размеров сотрудников предприятия, а также СИЗ; планирование проведения обучения и контроля знаний, мероприятий, медосмотров и СОУТ; контроль соответствия Законодательным нормам; заполнение отчетных форм в контролирующие государственные органы; планирование, контроль и план-фактный анализ бюджета; отсутствие времени на анализ деятельности Службы охраны труда и промышленной безопасности в целом.
В процессе обсуждения после демонстрации возможностей программы 1C слушатели смогли задать разработчикам вопросы. В основном вопросы касались особенностей внедрения продукта в разные сферы и отрасли бизнеса. Многие слушатели по окончании мероприятия записались на Skype-встречу с разработчиками программы.
Проведенные Демо-дни оказались настолько востребованными и популярными, что специально для возможных пользователей программы компания 1С:Апрель Софт приняла решение провести дополнительное мероприятие.
Приглашаем специалистов по охране труда и промышленной безопасности, а также специалистов IT-отелов принять участие в следующем Демо-дне , который состоится 26 апреля 2016 г. в 10:00.
На встрече разработчики проведут обзор программного комплекса «Охрана труда» для управления предприятием, а также детально разберут весь функционал программы и дадут ответы на следующие вопросы: Каким образом можно произвести автоматизацию большинства процессов в отделе Охраны труда и Промышленной безопасности? Как снизить расходы на рабочую форму при построении автоматизированного учета Спецодежды с учетом ТОН и размеров? Каким образом происходит внедрение программы «Охрана труда»? На какие важные моменты нужно обратить внимание в первую очередь? Как организовать прозрачный учет и построить отчеты, необходимые для принятия решения или для доклада руководству?
Запишитесь на Демо-день уже сейчас! Для этого заполните заявку на нашем сайте. Специалисты компании 1С:Апрель Софт свяжутся с вами в ближайшее время.
1С:Апрель Софт - больше,чем просто автоматизация!
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 11:32, 18.04.2016
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|