|
 |
|
 |
QIWI запустила сервис моментальной оплаты парковок в Туле
С помощью платежных сервисов QIWI теперь можно оплатить парковку и пополнить баланс «Парковочного пространства Тулы» (www.tulaparking.ru/ru/). Сервис доступен в мобильном приложении электронного кошелька Visa Qiwi Wallet, а также на сайте qiwi.com и наличными в QIWI Терминалах[1]. Для оплаты с помощью QIWI водителю необходимо выбрать в списке провайдеров – «Парковки Тулы», затем ввести тип и номер своего автомобиля, номер парковочной зоны, указать продолжительность парковки и номер своего мобильного телефона. Комиссия составляет 4% от суммы платежа. - Несколько лет назад QIWI стала партнером «Московского паркинга», значительно упростив оплату парковки жителям мегаполиса. Запуская аналогичную услугу в Туле, мы расширяем доступные для водителей опции оплаты парковки, тем самым помогая избежать существенных штрафов. Любой из платежных сервисов QIWI может быть всегда под рукой – будь то терминал на улице или в ближайшем магазине, или электронный кошелек в мобильном телефоне или планшете, - отметила директор по развитию базовых сервисов Группы QIWI Наталья Желкова. Помимо Москвы и Тулы, в ближайшее время с помощью QIWI станет возможным оплатить парковку в других мегаполисах и крупных городах России. ---------------------------- [1] Пополнение баланса пользователя «Парковочного пространства Тулы» станет доступно в QIWI Терминалах в ближайшее время. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 172 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 70 млрд руб. от более чем 67 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: QIWI (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 15:21, 16.04.2016
Количество просмотров: 605
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|