ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активисты ОНФ провели мониторинг кадровых проблем малого и среднего бизнеса Челябинской области

Общественники изучили кадровое положение дел на 257 предприятиях…
Кадровые сложности предприятий малого и среднего производственного бизнеса Челябинской области исследовали в региональном отделении Общероссийского народного фронта. Общественники изучили положение дел на 257 предприятиях и выяснили, что каждое второе ощущает нехватку профильных специалистов.

«Суммарно 77% компаний указывают в качестве главной трудности банальное отсутствие на рынке труда специалистов требуемой квалификации. 40% респондентов отметили нехватку учебных заведений, готовящих дефицитных специалистов, и чуть более 30% упомянули о высоких зарплатных ожиданиях соискателей на вакантную должность», – ознакомил с данными мониторинга руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика» Артем Артемьев.

При этом 55% работодателей из сферы малого и среднего бизнеса не имеют на предприятиях программы адаптации и обучения кадров. Чем крупнее компания, тем больше внимания она уделяет наличию формальных программ введения в должность и повышения квалификации. Между тем одно из условий роста предприятия – наличие и работа таких программ.

Лишь для каждого третьего предприятия местная служба занятости является поставщиком кадров. Примерно половина крупных компаний получает определенные выгоды от работы с государственной организацией по трудоустройству граждан. А вот малый бизнес, который наиболее нуждается в такой поддержке, у службы занятости ее не находит.

О планах по сокращению штата заявили 5% опрошенных компаний, 51% – не собираются изменять численность сотрудников. «В Челябинской области кадровый голод испытывают в том числе и предприятия, которые предлагают достойную зарплату, хорошие условия труда и высокие социальные гарантии. Из общения с представителями малого и среднего бизнеса нам известно, что причины сложной ситуации с кадрами лежат не столько в экономической, сколько в культурной плоскости. Не идут люди в рабочие специальности из-за низкого престижа профессии. Самая же сложная ситуация с подготовкой управленцев первого звена – мастеров и бригадиров. Их очень трудно готовить, потому что они должны в себе совмещать компетенции как технического характера, так и управленческого. Эти люди являются ролевой моделью для рабочих, именно в них – основной потенциал роста», – отметил Артемьев.

Данные мониторинга ОНФ коррелируются с результатами опроса Центра мониторинга развития промышленности и являются не очень оптимистичными, а значит, требуют особого внимания власти к существующей кадровой проблеме в регионе, считают общественники.

Контактное лицо: Исполком регионального отделения (написать письмо автору)
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 14:40, 16.04.2016
Количество просмотров: 2158
Страна: Россия

Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:49, 10.01.2025, Россия
603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:47, 10.01.2025, Россия
597
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100