|
|
|
|
«Альфа-Авто: Помощник продаж» становится доступнее!
Компания «1С-Рарус» установила новые цены на решение «Альфа-Авто: Помощник продаж». Цены стали ниже, а функционал программы при этом не изменился. Решение по-прежнему включает доступ к web-сервисам для информационного обеспечения магазинов автозапчастей и автосервисов. «Помощник продаж» ‒ дополнение к линейке решений «Альфа-Авто», которое включает ряд полезных web-сервисов для специалистов магазинов запчастей и автосервисов. О функционале решения читайте в нашей новости. Весной 2016 года компания «1С-Рарус» приняла решение о снижении цен на собственную разработку.
Сравнительная таблица цен на решение «Альфа-Авто: Помощник продаж»: Наименование Старая розничная цена, руб. Новая розничная цена, руб. «Альфа-Авто: «Помощник продаж». 1 месяц. Основная поставка. 15 000 3 500 «Альфа-Авто: «Помощник продаж». 3 месяца. Продление. 15 000 9 000 «Альфа-Авто: «Помощник продаж». 1 год. Продление. 45 000 33 000 «Альфа-Авто: «Помощник продаж. Иллюстрированные каталоги Легковые автомобили». 1 месяц. 1 500 1 500 «Альфа-Авто: «Помощник продаж. Онлайн прайс-лист поставщика». 1 месяц. 1 000 1 000 «Альфа-Авто: «Помощник продаж. Онлайн прайс-листы поставщиков (3)». 1 месяц. 2 500 2 500
«Помощник продаж» не требует установки, решение уже интегрировано в последние релизы программ «Альфа-Авто». Подготовлена интеграция сервисов в систему «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Планируется создать специализированный модуль для работы с программой «1С:Управление торговлей». Ознакомиться с функциональными возможностями решения можно самостоятельно, получив демо-доступ к программе или отправив запрос на демонстрацию специалистам компании «1С-Рарус». Дополнительную информацию можно получить в компании «1С-Рарус»: ● по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02; ● по эл. почте: sa@rarus.ru, alfa@rarus.ru;
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 10:35, 14.04.2016
Количество просмотров: 671
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|