|
 |
|
 |
Всероссийский форум по клиентскому сервису 2016. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
В период кризиса уровень платежеспособности клиентов снижается, а уровень конкуренции неуклонно растет. Жизненно важным качеством становится умение установить прочные и долговременные отношения с клиентами... Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.
В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.
Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
В программе Форума: • Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня? • Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов? • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе? • Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом. • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью? • Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С? • И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросам и аспектам клиентского сервиса
В рамках Форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена. Г-н Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники Форума смогут задать г-ну Шоулу свои вопросы онлайн после окончания его выступления.
Подробности на сайте форума: https://interforums.ru/cs
Контактное лицо: Кирилл Трофимов (написать письмо автору)
Компания: INTERFORUM (все новости этой организации)
Добавлен: 06:21, 14.04.2016
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
«Лодки ЭКСПО» выставка лодочной индустрии в КВЦ «Патриот Экспо»., ИП Исаева Ю.А., 13:10, 21.06.2025, Россия |
34 |
14 по 16 ноября в КВЦ «Патриот Экспо» пройдет выставка «Лодки Экспо». Выставка пройдет во второй раз и предоставит возможность производителям и дистрибьюторам продемонстрировать широкий спектр инновационных решений и новинок водной техники, а также укрепить свой имидж и расширить аудиторию потенциальных партнёров и клиентов. |
 |
Профессиональная выставка рыболовства «Рыболовер», ИП Хитров Д.Л., 10:02, 21.06.2025, Россия |
57 |
14-16 ноября 2025 года в КВЦ «Патриот Экспо» состоится масштабное отраслевое событие – выставка «Рыболовер», объединяющая производителей и поставщиков товаров для рыбалки и активного отдыха. |
 |
И Снова праздник, Мария Буртова, 23:41, 19.06.2025, Россия |
91 |
С 20 по 27 июня в галерее Лин пройдет выставка номинанта 5-ой московской Арт-преми, члена Союза Художников России Марии Буртовой. |
 |
Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 22:01, 18.06.2025, Россия |
54 |
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|