|
 |
|
 |
Всероссийский форум по клиентскому сервису 2016. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
В период кризиса уровень платежеспособности клиентов снижается, а уровень конкуренции неуклонно растет. Жизненно важным качеством становится умение установить прочные и долговременные отношения с клиентами... Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.
В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.
Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
В программе Форума: • Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня? • Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов? • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе? • Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом. • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью? • Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С? • И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросам и аспектам клиентского сервиса
В рамках Форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена. Г-н Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники Форума смогут задать г-ну Шоулу свои вопросы онлайн после окончания его выступления.
Подробности на сайте форума: https://interforums.ru/cs
Контактное лицо: Кирилл Трофимов (написать письмо автору)
Компания: INTERFORUM (все новости этой организации)
Добавлен: 06:21, 14.04.2016
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|