|
 |
|
 |
NIVEA и Lamoda дарят скидки на шопинг
Продолжается совместная акция NIVEA и Lamoda. Для участия в акции необходимо приобрести дезодоранты «Невидимая защита для черного и белого» от NIVEA и зарегистрировать промо-коды на сайте до 30 апреля 2016 года. Участников получат сертификат на скидку от интернет-магазина Lamoda. Все женщины любят обновки, но при этом у каждой есть самые любимые вещи. Маленькое черное платье для торжественных случаев или кофточка идеального фасона на каждый день – до чего обидно, когда они теряют свой первоначальный вид, и как хочется, чтобы они украшали нас как можно дольше! С дезодорантом «Невидимая защита для черного и белого» от NIVEA можно не беспокоиться о состоянии одежды, а также выиграть сертификат на шопинг в интернет-магазине одежды и обуви. Для участия в акции необходимо приобрести дезодоранты «Невидимая защита для черного и белого» от NIVEA и зарегистрировать промо-коды на сайте до 30 апреля 2016 года. Первые 50 000 участников получат сертификат на скидку 500 руб. от интернет-магазина Lamoda и возможность радовать себя новыми вещами и экономить. Более того, 5 счастливчикам Lamoda подарит сертификат на сумму 10 000 руб. на обновление гардероба. В современном ритме жизни бывает сложно вовремя позаботиться о том, чтобы одежда долго сохраняла первоначальный вид. Наверняка многие сталкивались с такой досадной проблемой, как появление пятен на любимых вещах в области подмышек. Зачастую причиной неприятностей становится неправильно подобранный дезодорант: частицы средства проникают в волокна ткани, образуя контрастные пятна. Для эффективного решения проблемы эксперты Центра исследований и разработок NIVEA создали революционную формулу дезодоранта «Невидимая защита для черного и белого», которая не только защищает от пота и неприятного запаха в течение 48 часов, но и помогает справляться с появлением характерных пятен на темных и светлых вещах. Формула работает так, что соли алюминия в сочетании с питательным маслом превращаются в прозрачную микроэмульсию, не оставляющую следов на ткани. Таким образом, белое остается белым, а черное – черным. В ожидании весны так хочется преобразиться и порадовать себя новыми нарядами! Теперь можно смело выбирать вещи на Lamoda не по цвету, а по настроению – об одежде позаботится дезодорант «Невидимая защита для черного и белого» от NIVEA. Получить более подробную информацию о правилах участия и сроках проведения акции можно на сайте http://www.nivea.ru/Experience/ext/ru-RU/black-and-white
Контактное лицо: Кристина Чернякова (написать письмо автору)
Компания: NIVEA (все новости этой организации)
Добавлен: 08:09, 12.04.2016
Количество просмотров: 627
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|