|
 |
|
 |
Забавная викторина – теперь в каждом телефоне «Ростелекома»
«Ростелеком» впервые запускает на территории Поволжья IVR-викторину для участников бонусной программы – пользователей услуг телефонной связи. Участникам викторины предлагается позвонить с домашнего телефона на единый номер 8 800 1000 800, воспользоваться меню автоматизированного голосового сервиса (IVR, Interactive Voice Response) и ответить на пять вопросов с несколькими вариантами ответов. За каждый правильный ответ абоненту на бонусный счет начисляется 6 баллов. Участники, успешно прошедшие викторину, получат в качестве приза 30 баллов. Попытать удачу в интеллектуальной интерактивной игре возможно не более одного раза в месяц, вопросы викторины обновляются ежемесячно. «Мы предлагаем любителям IVR-викторин начать увлекательную игру с использованием домашнего телефона. Телефонное развлечение абсолютно бесплатное и доступно всем членам семьи – пользователям услуги «Домашний телефон». Ответы на вопросы из разных областей знаний лежат на поверхности. Справиться с ними по силам не только взрослым, но и детям. Участвовать в викторине не только весело и познавательно, но и выгодно, имея возможность ежемесячно пополнять свой бонусный счет», – отметил заместитель директора МРФ «Волга» – директор по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин. Напомним, абонентам «Ростелекома», проживающим на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга», – участникам бонусной программы начисляются баллы, которые они имеют возможность обменивать на скидки при оплате услуг связи. Основные баллы ежемесячно начисляются за пользование и объем потребляемых услуг и сервисов, своевременную оплату, внесение авансовых платежей и другое. Единовременно баллы начисляются за регистрацию в Кабинете участника бонусной программы на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/, покупку оборудования, за выбор электронной формы доставки счета, смену технологии доступа в сеть Интернет с медной на оптическую. В перечень услуг, предусмотренных для скидок, входят: «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ» и сервисы, местная телефонная связь и опции, а также дополнительные виды обслуживания телефонии.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:20, 10.04.2016
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия |
95 |
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов. |
|
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025, |
94 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
|
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
151 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|