|
 |
|
 |
Компания УФС и Qrator Labs: стабильное партнерство
Москва, 6 апреля 2016 года — Сегодня компания УФС, ведущий оператор технологических решений для оформления комплексных туристических услуг, подключилась к сети фильтрации трафика Qrator для предотвращения DDoS-атак на всем комплексе своих систем бронирования, как агентской сети, так и сайта, и мобильных приложений. Новое партнерство позволит гарантировать стабильную и безопасную работу сервисов УФС без выходных и перерывов.
«Мы уделяем значительное внимание безопасности наших систем и противодействию разным видам кибермошенничества. Однако технологии не стоят на месте, уровень преступности в цифровой среде растет и методы совершенствуются с каждым днем. Инновационные решения наших партнеров качественно дополнят комбинацию инструментов для защиты продуктов компании УФС от актуальных атак. Это позволит гарантировать нашим клиентам высококачественный и надежный сервис», – сказал Сергей Корнилов, директор по эксплуатации компании УФС.
«DDoS-атаки – одно из самых популярных средств нечестной конкурентной борьбы в силу своей доступности. Нападение такого рода сегодня может устроить даже школьник, это просто и дёшево. По этой причине число атак постоянно растёт. Вместе с тем растёт и их сложность, DDoS-атаки проводят на разных уровнях, они нередко сопровождаются взломом. Эксперты Qrator Labs занимаются разработкой алгоритмов противодействия DDoS-атакам с 2006 года. Мы построили эффективное решение – географически-распределённую сеть фильтрации трафика, используем технологии машинного обучения для ответа на новые приёмы злоумышленников, благодаря чему клиенты компании УФС могут быть уверены, что получат доступ к сервисам компании в любое время», – говорит Александр Лямин, основатель и генеральный директор Qrator Labs.
Сегодня более 6 тыс. агентов по продаже туристических услуг ведут свой бизнес благодаря IT решениям компании УФС. Общая сеть дистрибуции насчитывает 25 тыс. розничных точек продаж и более тысячи популярных туристических сайтов, где путешественникам предлагают комплексные услуги: от оформления ЖД и авиабилетов, до бронирования гостиниц и апартаментов по всему миру. Помимо этого УФС управляет собственным порталом, где более 800 тыс. пользователей могут забронировать свое путешествие самостоятельно в любое время и в любом месте. А современными мобильными приложениями ЖД Билеты и Еду Поездом воспользовались уже миллионы человек.
Контактное лицо: Универсальная Финансовая Система (написать письмо автору)
Компания: Универсальная Финансовая Система (все новости этой организации)
Добавлен: 18:01, 06.04.2016
Количество просмотров: 1342
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|