|
|
|
|
Samsung открыла первый в Благовещенске фирменный центр «Samsung Сервис Плаза»
Благовещенск, 1 апреля 2016 года — Компания Samsung Electronics объявляет об открытии первого в Благовещенске фирменного центра премиум класса «Samsung Сервис Плаза», который работает в новом формате, совмещающем бренд-шоп и центр по обслуживанию техники Samsung. Всего на данный момент в крупных городах России открыто 24 центра «Samsung Сервис Плаза». Специалисты центра осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание смартфонов, планшетов, телевизоров и других видов техники Samsung, а также оказывают ряд дополнительных услуг: по бесплатной настройке устройств, обновлению ПО и переносу данных (сервис Smart Switch). В более чем 80% случаев устранение неполадок происходит в присутствии клиента. В 90% случаев обслуживание техники осуществляется непосредственно в день обращения. Центр «Samsung Сервис Плаза» в Благовещенске расположен по адресу ул. 50 лет Октября, д. 42/1. Он открыт для посетителей в будние дни с 10:00 до 20:00, а также по субботам с 10:00 до 16:00.
«Компания Samsung уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов. Мы рады, что благодаря появлению «Samsung Сервис Плазы» владельцы наших устройств в Благовещенске получили доступ к быстрому и качественному сервисному обслуживанию», — отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
Первый сервисный центр в рамках проекта «Samsung Сервис Плаза» был открыт в 1980-х годах в Сеуле. Со временем подобные центры премиум-класса появились во всех странах мира, где официально присутствует компания Samsung. В России первый «Samsung Сервис Плаза» был открыт в 2008 году.
О Samsung Electronics Co., Ltd.
Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things), в частности благодаря реализации концепции «Умного дома» (Smart Home) и «Цифрового здравоохранения» (Digital Health). В 84 странах у нас работают свыше 319 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд. долл. США. Чтобы узнать о нас больше, а также ознакомиться с нашими последними новостями, тематическими статьями и пресс-материалами, посетите Samsung Newsroom news.samsung.com.
Контактное лицо: Белла (написать письмо автору)
Компания: Samsung (все новости этой организации)
Добавлен: 17:58, 06.04.2016
Количество просмотров: 770
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|