ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Samsung открыла первый в Благовещенске фирменный центр «Samsung Сервис Плаза»

Благовещенск, 1 апреля 2016 года — Компания Samsung Electronics объявляет об открытии первого в Благовещенске фирменного центра премиум класса «Samsung Сервис Плаза», который работает в новом формате, совмещающем бренд-шоп и центр по обслуживанию техники Samsung. Всего на данный момент в крупных городах России открыто 24 центра «Samsung Сервис Плаза».
Специалисты центра осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание смартфонов, планшетов, телевизоров и других видов техники Samsung, а также оказывают ряд дополнительных услуг: по бесплатной настройке устройств, обновлению ПО и переносу данных (сервис Smart Switch). В более чем 80% случаев устранение неполадок происходит в присутствии клиента. В 90% случаев обслуживание техники осуществляется непосредственно в день обращения.
Центр «Samsung Сервис Плаза» в Благовещенске расположен по адресу ул. 50 лет Октября, д. 42/1. Он открыт для посетителей в будние дни с 10:00 до 20:00, а также по субботам с 10:00 до 16:00.

«Компания Samsung уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов. Мы рады, что благодаря появлению «Samsung Сервис Плазы» владельцы наших устройств в Благовещенске получили доступ к быстрому и качественному сервисному обслуживанию», — отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Первый сервисный центр в рамках проекта «Samsung Сервис Плаза» был открыт в 1980-х годах в Сеуле. Со временем подобные центры премиум-класса появились во всех странах мира, где официально присутствует компания Samsung. В России первый «Samsung Сервис Плаза» был открыт в 2008 году.

О Samsung Electronics Co., Ltd.

Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things), в частности благодаря реализации концепции «Умного дома» (Smart Home) и «Цифрового здравоохранения» (Digital Health). В 84 странах у нас работают свыше 319 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд. долл. США. Чтобы узнать о нас больше, а также ознакомиться с нашими последними новостями, тематическими статьями и пресс-материалами, посетите Samsung Newsroom news.samsung.com.

Контактное лицо: Белла (написать письмо автору)
Компания: Samsung (все новости этой организации)
Добавлен: 17:58, 06.04.2016
Количество просмотров: 794

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
99
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
94
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
113
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
93
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
98
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
88
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
38
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
38
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
39
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100